Starda Казино

Добро пожаловать на страницу обзора Starda казино. Этот проект начал работу в конце 2022 года под руководством команды Royal Partners. Казино Starda управляется компанией GALAKTIKA N.V. и работает по лицензии Кюрасао № 8048/JAZ2016-050. На сайте игрового клуба вы найдете весь спектр азартных развлечений, начиная от игровых автоматов, до игр с живыми дилерами и ставок на спорт. К тому же, все новые игроки могут рассчитывать на приветственный подарок за регистрацию в виде 50 фриспинов.

Во время регистрации кликните по фразе «Есть код активации?». В появившемся поле укажите бонус код KARSSEN для получения бесплатных вращений.

На данный момент сайт Старда казино доступен только на двух языка — русском и английском. Вы можете открыть счет в одной из трех валют, таких как RUB, UAH, KZT. Таким образом, регистрация доступна только игрокам проживающим на территории России, Украины и Казахстана. Для вашего удобства в казино предусмотрено множество популярных платежных методов, а минимальный депозит составляет всего 100 рублей. Ознакомиться с полным обзором казино Starda вы можете ниже.

Обзор Starda Казино

На данный момент казино Starda является восьмым проектом от партнерской программы Royal Partners. Вероятно вы слышали о других казино от этой команды, таких как Fresh, Sol, Legzo и т.д. Учитывая огромный опыт команды в разработке сайтов для азартных игр, можно с уверенностью сказать, что Starda казино также будет предоставлять сервис высокого уровня своим игрокам.

Несмотря на то, что Starda казино открылось совсем недавно, уже сейчас вы сможете найти на сайте более 3000 игровых автоматов, от более чем 60 лицензионных провайдеров слотов. Среди них вы встретите таких гигантов индустрии как NetEnt, Pragmatic Play и Play’n’Go. Выбор игр не ограничивается лишь слотами, также вас ждет широкий выбор настольных игр, рулетки и азартных телешоу. Администрация казино не забыла и о любителях спорта. Более 1000 спортивных событий ежедневно ждут ваших ставок.

Казино Starda имеет множество положительных отзывов от игроков. Чаще всего речь идет о шикарной бонусной системе. Помимо бонуса за регистрацию, игроки могут рассчитывать на приветственный пакет из 4 бонусов, еженедельные reload бонусы, кешбек и подарки на День Рождения. Отдельно стоит упомянуть VIP клуб, о котором мы расскажем подробнее в специальном разделе.

Основная информация

Прежде чем подробно углубиться в нюансы регистрации и верификации в казино Starda, позвольте познакомить вас с основной информацией о проекте. В таблице ниже вы найдете ключевую информацию о скорости выплат, лицензии и многом другом.

Официальный сайт:starda.casino
Дата основания:2022
Владелец:GALAKTIKA N.V.
Контакты:E-mail: support@starda.casino
Языки сайта:English, Russian
Лицензия:Curacao
Количество игр:3000+
Все игры:Онлайн слоты, Игры с покупкой бонуса, Рулетка, Блэкджек, Баккарат, Видеопокер, Джекпоты
Валюта:Рубль, Гривна, Тенге
Мин. депозит:100 рублей
Мин. выплата:150 рублей
Макс. выплата:От 15 000 до 1 000 000 рублей в сутки. Не более 5 000 000 в месяц
Время на выплаты:От 15 минут до 6 часов
Награда Лучшие Казино:Нет
Похожие Казино:Izzi Casino, Jet Casino, Sol Casino, Rox Casino, Fresh Casino, Volna Casino, Legzo Casino

Если вы уже готовы открыть счет в казино Starda, то переходите к следующему разделу обзора. Там мы расскажем о нюансах регистрации и получения бездепозитного бонуса.

Регистрация в Казино Starda

Регистрация в Казино Starda

Регистрация в Starda казино займет у вас всего несколько минут. Вы можете создать счет с помощью e-mail или воспользовавшись учетной записью в одной из социальных сетей. Мы разберем оба способа регистрации, но прежде хотелось бы рассказать о бонусе за регистрацию.

Когда вы попадете на главную страницу сайта Starda казино, перед вами откроется стандартная форма регистрации. Если вы будете внимательны, то обратите внимание на фразу «Есть код активации?», которая находится под кнопкой регистрации. При клике на нее, появится новое пустое поле. В него необходимо напечатать промокод KARSSEN. Благодаря ему, вы получите 50 бесплатных вращений в одном из слотов от провайдера BGaming. Подробную информацию о получении бонуса можно узнать здесь.

Регистрация с помощью E-mail

Первый стандартный способ регистрации в казино Starda — с помощью адреса электронной почты. На главной странице сайта нажмите на кнопку регистрации, которая расположена в правом верхнем углу и заполните форму регистрации:

  • Укажите email. Стоит указывать адрес электронной почты, к которому у вас действительно есть доступ. Для завершения регистрации email придется верифицировать.
  • Придумайте пароль. В целях безопасности, мы рекомендуем генерировать уникальный пароль для каждого онлайн казино.
  • Укажите страну проживания. Напоминаем, что регистрация в Starda казино доступна для жителей России, Украины и Казахстана.
  • Выберите валюту. На данный момент среди валют доступны UAH, RUB и KZT.

Позволим себе еще раз напомнить, что если вы хотите получить бездепозитный бонус, то необходимо указать промокод KARSSEN. Если вы забудете этос делать, то не сможете воспользоваться фриспинами за регистрацию.

Регистрация с помощью соцсетей

Также вы можете открыть счет в казино Starda с помощью социальных сетей. На данный момент регистрация доступна с помощью Google+ и Telegram. Другими словами, вы можете использовать свой аккаунт как способ входа в казино.

При регистрации с помощью социальных сетей стоит учитывать несколько важных моментов. В первую очередь вы предоставляете казино доступ к информации вашего аккаунта в социальной сети. Именно она будет использоваться для заполнения вашего профиля. Поэтому мы настоятельно рекомендуем использовать только те соцсети, которые содержат реальную информацию о вас. В противном случае вы не сможете пройти процедуру верификации.

Также учитывайте, что для доступа к аккаунту казино, вам всегда необходимо иметь доступ к аккаунту в социальной сети. Поэтому после регистрации мы рекомендуем добавить возможность альтернативного метода входа в казино. Для этого вы можете использовать е-мейл или номер телефона.

Верификация в Starda казино

После того как вы создали аккаунт в казино Starda, вам потребуется пройти базовую верификацию. Речь идет о подтверждении адреса электронной почти и номера телефона. Для верификации почты достаточно перейти по ссылке, которая будет прислана в письме от казино. Чтоб подтвердить номер телефона, введите код, полученный в SMS.

Когда вы начнете игру на реальные деньги и запросите первую выплату, то вам может потребоваться пройти полную верификацию личности. Эта процедура обязательна в любом онлайн казино, которая работает по международной лицензии. Администрации проекта необходимо убедиться, что вы совершеннолетний и не участвуете в схемах отмывания денег.

В правилах казино указано, что в случае верификации от вас могут потребовать предоставить перечень документов:

  1. Документ удостоверяющий личность. Паспорт, ID или другой документ.
  2. Счет за оплату коммунальных услуг. Для подтверждения места проживания подойдет счет за оплату коммунальных услуг или другой документ, в котором указано ваше имя и адрес проживания.
  3. В зависимости от метода пополнения счета, вам потребуется верифицировать платежный метод.

Как только ваши документы будут подтверждены, вы получите письмо с информацией на почту. Администрация казино оставляет за собой право запросить дополнительные документы в случае необходимости.

Преимущества и недостатки Starda казино

Преимущества и недостатки Starda казино

Обзор казино Starda был бы неполным, без рассмотрения плюсов и минусов проекта. Как и любое другое онлайн казино, Starda обладает рядом преимуществ и недостатков, о которых мы расскажем в этом разделе.

Мы начнем с плюсов, потому что их больше. Мы уже упоминали, что это не первый проект от этой команды разработчиков и они обладают огромным опытом в создании сайтов казино. Поэтому Starda казино обладает рядом привлекательных особенностей, которые понравятся каждому игроку:

  • Фриспины за регистрацию для новых игроков. Этот приветственный подарок позволяет новым игрокам ознакомиться с казино совершенно бесплатно.
  • Шикарная бонусная система. Игроки могут рассчитывать на дополнительный подарок практически за каждый депозит.
  • Еженедельный кешбек от 5 до 10%.
  • Отдельный раздел бонусов для ставок на спорт.
  • Крупные лимиты выплат. Ежемесячный лимит вывода установлен на отметке 5 000 000 рублей.

Говоря о плюсах казино, стоит также упомянуть продвинутую VIP систему. В казино предусмотрено 4 уровня. Каждый достигнутый VIP статус улучшает условия по кешбеку, скорости выплат и увеличивает подарок на День Рождения.

Что касается недостатков

К сожалению, не бывает идеальных казино. У каждого проекта есть какие-то недостатки. Что касается казино Starda, то игроки с начальными VIP уровнями могут столкнуться с некоторыми негативными аспектами казино.

Если вы только зарегистрировались в казино Старда и не достигли высокого VIP левела, то сможете рассчитывать лишь на 5% кешбек, с требованиями по отыгрышу х20. Стоит также упомянуть о лимите выплат для уровня MID. Игроки стартового VIP статуса могут выводить не более 15 000 рублей в сутки. В то время как при достижении следующего статуса, игрок сможет запрашивать выплаты на сумму до 300 000 рублей в сутки.

Других явных недостатков у проекта нашей команде не удалось. Если вы столкнулись с какими, то проблемами в Starda казино, то оставьте комментарий в конце страницы.

Выбор игр и провайдеров

Несмотря на то, что Starda казино открылось в конце 2022 года, уже сейчас на сайте можно найти более 60 лицензионных провайдеров слотов. Среди них можно встретить как узнаваемых гигантов индустрии, так и малоизвестные бренды — Zillion, Slotmill и Bolletproof. Для удобства поиска необходимой игры в меню предусмотрены удобные фильтры. С их помощью вы можете отсортировать слоты со специальными механиками, джекпотом или подходящие для отыгрыша бонуса.

Конечно же слоты являются не единственным азартным развлечением в казино Starda. В основном меню вы можете найти разделы посвященные Live-казино, спорту и настольным играм. Отдельно хотелось бы обратить внимание на раздел виртуального спорта. В нем вы можете в режиме реального времени делать ставки на события Dota2, CS:GO и т.д.

Бонусы и акции Starda казино

Бонусы и акции

В этом разделе хотелось бы более подробно коснуться темы бонусов в казино Starda. Самым щедрым подарком можно назвать приветственный пакет бонусов. Он состоит из 4 предложений на первые депозиты.

Депозит №БонусУсловия
1100% бонус до 30 000 рублейБонус доступен при депозите от 1000 рублей. Требования по отыгрышу х40. Максимальная выплата не ограничена.
275% бонус до 15 000 рублейПри внесении второго депозита от 1000 рублей, вагер х40. Максимальная выплата не ограничена.
375% бонус до 15 000 рублейВыдается за депозит от 1000 рублей, вагер х40. Максимальная выплата не ограничена.
450% бонус до 15 000 рублейЗаключительный бонус, который можно получить при депозите от 1000 рублей. Требования по отыгрышу х40 от размера бонуса.

В дополнение к бонусу на первый депозит игроки могут рассчитывать на пакет бесплатных вращений. В зависимости от суммы депозита игрок получит от 50 до 500 фриспинов. Выигранные с бесплатных вращений деньги подлежат отыгрышу х30.

Reload бонусы

Приветственный пакет бонусов это лишь первый подарок от казино. После того как вы воспользуетесь всеми предложениями, вас будут ждать другие приятные бонусы. Каждую неделю у игроков есть возможность единожды воспользоваться бонусами перезагрузки.

Starda cash это бонус, который можно получить при депозите от 2000 рублей. Размер бонуса составляет 50% от внесенной суммы, но не может превышать 20 000 рублей. Требования по отыгрышу бонуса х40 и максимальный выигрыш не ограничен.

Starda spin это второй вид еженедельного бонуса. С его помощью вы можете получить до 100 бесплатных вращений. Внесите депозит от 2000 до 10 000 рублей и забирайте 20-100 фриспинов в одном из популярных слотов.

Отдельно стоит упомянуть о крипто-бонусах, которые доступны для любого депозита, совершенного с помощью криптовалюты. Внесите депозит используя криптовалюту как платежный метод и получите 5% бонус без требований по отыгрышу размером до 25 000 рублей.

Система лояльности

Система лояльности в казино Starda представлена в виде 4 VIP статусов. Начальный статус присваивается игрокам автоматически после регистрации. Он позволяет выводить со счета до 15 000 рублей в сутки, а также рассчитывать на 5% кешбек с вейджером х20.

При достижении максимального VIP статуса игрок получает ряд бонусов и преимуществ. В первую очередь к вам приписывается личный VIP менеджер, который поможет решить любую проблему в казино. Так же вы можете рассчитывать на подарок в виде 50 000 рублей на День Рождения. Лимиты на выплаты для этого статуса устанавливаются индивидуальные и могут достигать 1 миллиона рублей в сутки. Что касается кешбека, то он начисляется каждую пятницу и составляет 10% от проигранной суммы, с требованием по отыгрышу х3.

Турниры в казино Старда

Завершая раздел о бонусах и акциях в казино Старда, хотелось бы упомянуть о турнирах. Еженедельно в казино проводятся турниры, в которых может принять участие любой игрок. Как правило, администрация казино разыгрывает 500 000 рублей еженедельно.

Если вы хотите принять участие в состязании, то перейдите в раздел «Промо» на сайте и ознакомьтесь с правилами текущего турнира. Всего на сайте присутствует 3 вида турниров — SPIN, BET и POINTS. Описание каждого из них можно найти в комментарии к турниру.

Депозиты и вывод средств

Депозиты и вывод средств в Старда

Минимальный депозит в казино Starda зависит от выбранного вами платежного метода и может составлять 50-100 рублей. Пополнить свой счет можно с помощью:

  • Банковские карты МИР, Visa, Mastercard;
  • Криптовалюта (Bitcoin, Litecoin, Ripple, Ethereum, USDT ERC20, USDT TRC20, BitcoinCash);
  • Электронный кошелек Piastrix;
  • SkyPay;
  • СБП.

Вывести средства игроки могут только на ту платежную систему, с которой был совершен депозит. Минимальная сумма вывода зависит от платежного метода и может составлять от 100 рублей до 2000.

Стоит отметить, что при выводе средств от 50 000 рублей игроку может потребоваться пройти верификацию. Помимо прочего, при депозитах с пластиковых карт, процедура верификации является обязательной. Поэтому сразу после депозита мы рекомендуем верифицировать платежный метод, чтоб не испытывать проблем с выплатами в дальнейшем.

Напоминаем вам, что суточный лимит на вывод средств зависит от вашего VIP статуса, но не может превышать 1 миллион в сутки. Месячный лимит установлен на отметке 5 000 000 рублей.

Стоит ли играть в Starda казино?

В обзоре выше вы можете найти все плюсы и минусы казино Старда и решить, стоит ли там играть. Из нашего опыта, мы можем с уверенностью сказать, что игровые клубы от команды Royal Partners пользуются бешеной популярностью среди игроков.

На сайте этого проекта вас ждет множество приятных бонусов и подарков. Широкий выбор игр, позволит найти развлечение по своему вкусу, а быстрые выплаты оставят о казино только хорошее впечатление.

Если бы мы выставляли оценку данному проекту по 10 бальной системе, то поставили бы 8.5. Однозначно, это казино подойдет для многих игроков, но не для хароллеров. Если вы играете по очень большим ставкам, то лимиты выплат могут вас огорчить.

Рабочее зеркало Starda казино

Игроки из России могут столкнуться с проблемами доступа к официальному сайту казино Starda, потому что РКН не дремлет. На этот случай вы можете воспользоваться зеркалом Старда казино для доступа к ресурсу.

Зеркало Starda казино это полная копия официального сайта. Он содержит тот же функционал, меняется лишь доменное имя. Это позволяет игрокам получать доступ на сайт без использования сервиса VPN. Воспользоваться зеркалом вы можете по ссылке ниже.

BONUS

$ 500 Welcome Bonus

FREE SPINS BONUS

Up to 500 Free Spins for New Players

4.5 / 5
TOTAL SCORE
DETAILED RATING
Security and Fairness
Bonuses and Actions
Games Selection
Usability and Design
Customer Support
POSITIVES
  • Generous deposit bonuses
  • Weekly cashback up to 10%
  • Smart VIP system
  • Accepts Cryptocurrencies
  • A wide range of gambling entertainment
NEGATIVES
  • Curaçao License
  • Speed of payment depends on VIP status
  • Supports few languages

Welcome to the Starda casino review page. This project started in late 2022 under the leadership of the Royal Partners team. Starda Casino is operated by GALAKTIKA N.V. and is licensed by Curaçao No. 8048/JAZ2016-050. The gambling club’s website offers a full range of gambling entertainment, from slot machines to live dealer games and sports betting. Moreover, all new players can claim a welcome gift for registration in the form of 50 freespins.

During registration, click on the phrase “Do you have an activation code?” In the field that appears, type in the bonus code KARSSEN to get free spins.

Currently, the Starda Casino website is only available in Russian and English. You can open an account in one of three currencies, such as RUB, UAH, and KZT. Thus, registration is only available for players living in Russia, Ukraine, and Kazakhstan. The casino provides many popular payment methods for your convenience, and the minimum deposit is only 100 rubles. Find a full review of Starda casino below.

Starda Casino Review

At the moment, Starda Casino is the eighth project from the Royal Partners affiliate program. Probably you’ve heard about other casinos from this team, such as Fresh, Sol, Legzo, etc. Considering the team’s vast experience in developing gambling sites, it’s safe to say that Starda casino will also provide high-level service to its players.

Although Starda Casino has only recently opened, you can already find more than 3,000 slot machines from more than 60 licensed providers. You will meet industry giants such as NetEnt, Pragmatic Play, and Play’n’Go. The choice of games is not just limited to slots. You will also find a wide range of table games, roulette, and gambling TV shows. The administration of the casino has not forgotten about sports fans. More than 1,000 sporting events are daily waiting for your bets.

Casino Starda has a lot of positive feedback from players. The most common one is the chic bonus system. In addition to the sign-up bonus, players can expect a welcome package of 4 bonuses, weekly reload bonuses, cashback, and birthday gifts. It is worth mentioning the VIP club, which we will discuss in a special section.

Main info

Before we delve into the nuances of registration and verification at Starda Casino, let me provide you with some basic information about the project. In the table below, you will find essential details about payout speed, license, and much more.

Official website:starda.casino
Launch Date:2022
Owner:GALAKTIKA N.V.
Contacts:E-mail: support@starda.casino
Languages:English, Russian
License:Curacao
Number of Games:3000+
Game Types:Online Slots, Buy Bonus, Roulette, Blackjack, Baccarat, Video Poker, Jackpots
Currencies:RUB, KZT, UAH
Min. deposit:100 RUB
Min. payout:150 RUB
Max payout:From 15 000 to 1 000 000 rubles per day. Not more than 5 000 000 per month
Payment speed:From 15 minutes to 6 hours
Best Casino Awards:No
Related Casinos:Izzi Casino, Jet Casino, Sol Casino, Rox Casino, Fresh Casino, Volna Casino, Legzo Casino

If you are ready to create an account at Starda Casino, move on to the next section of the review. We will tell you about the nuances of registering and getting a no deposit bonus.

Registration at Starda Casino

Registration at Starda Casino

Registration at Starda casino takes only a few minutes. You can create an account by e-mail or using an account on one of the social networks. We will show you both ways of signing up, but first, we want to discuss the sign-up bonus.

When you get to the main page of the Starda casino website, a standard registration form will open in front of you. If you pay attention, you will notice the phrase “Do you have an activation code?” which is located under the registration button. When you click on it, a new empty field will appear. You must type the KARSSEN promo code into it. Thanks to the code, you will get 50 free spins in one of the slots from the provider BGaming. Detailed information about getting the no-deposit bonus can be found here.

Registration via E-mail

The first standard way to register at Starda Casino is via email address. On the main page of the site, click on the registration button, which is located in the upper-right corner, and fill out the registration form:

  • Enter an email address. It is worth specifying an email address that you actually have access to. You will need to verify the email to complete the registration.
  • Create a password. We recommend generating a unique password for each online casino for security purposes.
  • Select the country of residence. Remember, registration at Starda casino is available for residents of Russia, Ukraine, and Kazakhstan.
  • Select a currency. Currently, among the currencies available are UAH, RUB, and KZT.

Let us remind you once again that if you want a no deposit bonus, you need to specify the promo code KARSSEN. If you forget to do so, you will not be able to take advantage of the sign-up freespins.

Registering via social networks

You can also open an account at Starda Casino through social networks. At this moment, registration is available using Google+ and Telegram. In other words, you can use your account to log into the casino.

When registering with social networks, there are several important points to keep in mind. First, you are giving the casino access to your social network account information. It will be used to fill out your profile. Therefore, we strongly recommend using only those social networks that contain factual information about you. Otherwise, you will not be able to pass the verification procedure.

Also, consider that to access your casino account, you always need to have access to your social network account. Therefore, after registration, we recommend adding the possibility of an alternative method of logging in to the casino. To do this, you can use email or phone number.

Account Verification

Once you have created an account at Starda Casino, you must complete a primary verification. This involves confirming your email address and phone number. To verify your email, just follow the link that will be sent in the email from the casino. To verify your phone number, enter the code you received in the SMS.

When you start playing for real money and request your first payout, you may be required to complete identity verification. This procedure is mandatory in any online casino which operates under an international license. The project’s administration needs to ensure that you are of legal age and are not involved in money laundering schemes.

The rules of the casino say that in the case of verification, you may be required to provide a list of documents:

  1. Identification document. Passport, ID, or another document.
  2. A utility bill. A utility bill or document showing your name and residence address is good enough to prove where you live.
  3. You will need to verify the payment method, depending on the deposit method.

As soon as your documents are confirmed, you will receive an email with the information. The casino’s administration reserves the right to request additional documents if necessary.

Pros & Cons of Starda Casino

Pros & Cons of Starda Casino

A review of the casino Starda would be incomplete without considering the pros and cons of the project. Like any other online casino, Starda has some advantages and disadvantages, which we will discuss in this section.

We’ll start with the pros because there are more. We have already mentioned that this is not the first project from this development team, and they have a lot of experience creating casino sites. Therefore, Starda casino has a number of attractive features that every player will love:

  • Welcome freespins for new players. This welcome gift allows new players to start playing at the casino for free.
  • A great bonus system. Players can claim an additional gift for almost every deposit.
  • Weekly cashback of 5 to 10%.
  • A separate bonus section for sports betting.
  • Large payment limits. The monthly withdrawal limit is set at 5,000,000 rubles.

Talking about the pros of the casino, it is also worth mentioning the advanced VIP system. There are four levels in the casino. Each achieved VIP status improves the conditions on the cashback, payout speed and increases the birthday gift.

What about disadvantages

Unfortunately, there is no such thing as a perfect casino. Each project has some disadvantages. As for Starda Casino, players with initial VIP levels may face some negative aspects of the casino.

If you have just registered at Starda Casino and have yet to reach a high VIP level, you can only expect a 5% cashback, with wagering requirements of x20. It’s also worth mentioning the payout limit for the MID level. The players of the initial VIP status can withdraw up to 15,000 rubles per day. While when reaching the following status, the player can request payments of up to 300,000 rubles daily.

Our team did not manage to find any other apparent disadvantages of the project. If you faced any problems with Starda casino, leave your comments at the end of the page.

Selection of Games and Providers

Although Starda casino opened at the end of 2022, you can already find more than 60 licensed slot providers on the site. Among them, you can find well-known industry giants, as well as little-known brands like Zillion, Slotmill, and Bolletproof. For the convenience of searching for the necessary games, the menu has convenient filters. With their help, you can sort slots with special mechanics, jackpots, or suitable for wagering.

Of course, slots are not the only gambling entertainment at Starda Casino. You can find sections dedicated to Live Casino, sports, and table games in the main menu. We would like to pay special attention to the virtual sports section. Here you can bet in real-time on the events of Dota2, CS:GO, etc.

Bonuses and Promotions at Starda

Bonuses and Promotions at Starda

In this section, I would like to touch in more detail the subject of bonuses at Starda Casino. The most generous gift is the welcome bonus package. It consists of 4 offers on first deposits.

Deposit #Bonus AmountDescription
1100% bonus of up to 30,000 rublesThe bonus is available with a deposit of 1,000 rubles or more. Wagering requirements x40. The maximum payout is not limited.
275% bonus of up to 15,000 rublesWhen making a second deposit of 1000 rubles and more, wager x40. The maximum payout is not limited.
375% bonus of up to 15,000 rublesIssued for a deposit of 1000 rubles, wager x40. The maximum payout is not limited.
450% bonus of up to 15,000 rublesThe final bonus can be received with a deposit of 1,000 rubles or more. Wagering requirements x40 of the size of the bonus.

In addition to the first deposit bonus, players can rely on a package of free spins. Depending on the deposit amount, the gambler will receive 50 to 500 freespins. The money won from free spins is subject to wagering x30.

Reload bonuses

The welcome bonus package is only the first gift from the casino. After you take advantage of all the offers, other excellent bonuses will await you. Every week, players have the chance to take advantage of reload bonuses once.

Starda cash is a bonus that can be received with a deposit of 2,000 rubles or more. The bonus amount is 50% of the sum deposited but may not exceed 20,000 rubles. Bonus wagering requirements x40 and the maximum winnings are not limited.

Starda spins are the second type of weekly bonus. With it, you can get up to 100 free spins. Deposit 2,000 to 10,000 rubles and take 20-100 freespins in one of the popular slots.

We should also mention crypto-bonuses, which are available for any deposit made with cryptocurrency. Make a deposit using cryptocurrency as a payment method and get a 5% bonus without wagering requirements of up to 25,000 rubles.

The loyalty system

The loyalty system in Starda Casino is presented in the form of 4 VIP statuses. The initial status is assigned to players automatically after registration. It allows you to withdraw up to 15,000 rubles per day and rely on the 5% cashback (wager x20).

When a player reaches the maximum VIP status, he receives some bonuses and advantages. First, you are assigned a personal VIP manager who will help solve any problem in the casino. You can also expect to receive a gift of 50,000 rubles for your birthday. Payout limits for this status are set individually and can reach 1 million rubles daily. As for the cashback, it is charged every Friday and is 10% of the amount lost, with the wagering requirement of x3.

Starda casino tournaments

Concluding the section on bonuses and promotions at Starda Casino, we would like to mention tournaments. Every week, the casino holds tournaments in which any player can participate. As a rule, the casino’s administration draws 500,000 rubles every week.

If you want to participate in a contest, visit the “Promo” section of the website and read the current tournament rules. There are three types of tournaments – SPIN, BET, and POINTS. You can find a description of each of them in the tournament comments.

Deposits and withdrawals

Deposits and withdrawals at Starda casino

The minimum deposit at Starda Casino depends on your chosen payment method and can be 50-100 rubles. You can replenish your account through:

  • Bank cards MIR, Visa, Mastercard;
  • Cryptocurrency (Bitcoin, Litecoin, Ripple, Ethereum, USDT ERC20, USDT TRC20, BitcoinCash);
  • Piastrix e-wallet;
  • SkyPay;
  • Quick payment system.

The players can withdraw funds only to the payment system from which the deposit was made. The minimum withdrawal amount depends on the payment method, ranging from 100 rubles to 2000.

It is worth noting that when withdrawing funds from 50,000 rubles, a player may be required to undergo verification. Among other things, the verification procedure is mandatory in the case of deposits from plastic cards. That is why we recommend verifying the payment method right after the deposit to avoid problems with withdrawals in the future.

We remind you that the daily withdrawal limit depends on your VIP status but can be at most 1 million per day. The monthly limit is set at 5,000,000 rubles.

Is it worth playing at Starda Casino?

In the review above, you can find all the pros and cons of Starda Casino and decide if it’s worth playing there. From our experience, we can confidently say that gambling clubs from the Royal Partners team are wildly popular among players.

On the site of the project, you will find a lot of nice bonuses and gifts. A wide selection of games will find entertainment to your liking, and fast payouts will leave only a good impression of the casino.

If we rate this project on a 10-point system, we will give it an 8.5. This casino is suitable for most players but not for high rollers. The withdrawal limits can be upsetting if you play with very high stakes.

4.5 / 5
TOTAL SCORE