Legzo Казино Промокод

Legzo казино открылось в середине 2022 года и быстро стало одним из самых популярных сайтов азартных игр. Проект принадлежит популярной партнерской программе Royal Partners, работает по лицензии Кюрасао № 8048/JAZ2016-050 и управляется компанией GALAKTIKA N.V. На сайте Legzo казино представлены все виды азартных развлечений начиная от слотов и заканчивая ставками на спорт. А новые игроки могут приступить к игре совершенно бесплатно, воспользовавшись бездепозитным бонусом за регистрацию!

В форме регистрации нажмите на надпись «Есть код активации?». В появившемся поле укажите промокод KARSSEN для получения 50 фриспинов.

Сайт казино Legzo локализован для 5 языков, таких как русский, английский, португальский, немецкий и испанский. Однако, на момент написания обзора, казино принимает игроков только из трех стран, а именно России, Украины и Казахстана. Соответственно открыть счет вы можете в валюте RUB, UAH или KZT. В дальнейшем администрация казино Legzo планирует расширить географию игроков. Следите за обновлениями на сайте, мы будем держать вас в курсе.

Обзор Legzo Казино

Legzo казино начало свою работу летом 2022 года и стало седьмым проектом от команды разработчиков Royal Partners. Возможно вы уже слышали или даже играли на других их проектах, таких как Rox, Fresh, Sol и т.д. Благодаря многолетнему опыту команды, казино сумело быстро набрать популярность и множество положительных отзывов. Администрация на регулярной основе проводит различные турниры и акции, а особо активных игроков поощряет дополнительными бонусами.

На сайте Лезго казино представлен огромный выбор азартных развлечений. В разделе игровых автоматов вы найдете слоты от более чем 50 лицензионных игровых провайдеров. Среди них встречаются такие гиганты индустрии как Pragmatic Play, NetEnt, Play’n’Go и другие. В разделе Live-казино игроки могут насладиться игрой с живым дилером в такие игры как рулетка, блекджек, покер и т.д. Конечно администрация казино не забыло о любителях спорта. Для ставок на спорт предусмотрен отдельный раздел сайта, где игроки могут совершать ставки как на предстоящие события, так и в лайве.

Но огромную популярность среди игроков Legzo казино обрело не за большой выбор азартных развлечений, а за шикарные бонусные предложения. На сайте Легзо вы найдете широкий выбор бонусов как для игр казино, так и для раздела ставок на спорт. Помимо этого вас ждут подарки за достижение VIP уровней и еженедельный кешбек. Мы подробно обсудим все эти бонусы в специальном разделе далее.

Основная информация

Даже на фоне самых популярных игорных заведений с многолетним сроком работы Legzo казино смотрится статусно и по праву занимает место одного из лучших казино. В таблице ниже мы собрали основную информацию о проекте.

Официальный сайт:legzo.casino
Дата основания:2022
Владелец:GALAKTIKA N.V.
Контакты:E-mail: support@legzo.casino
Языки сайта:English, Russian, German, Spanish, Portuguese
Лицензия:Curacao
Количество игр:3000+
Все игры:Онлайн слоты, Игры с покупкой бонуса, Рулетка, Блэкджек, Баккарат, Видеопокер, Джекпоты
Валюта:Рубль, Гривна, Тенге
Мин. депозит:100 рублей
Мин. выплата:100 рублей
Макс. выплата:От 15 000 до 1 000 000 рублей в сутки. Не более 5 000 000 в месяц
Время на выплаты:От 15 минут до 4 часов
Награда Лучшие Казино:Нет
Похожие Казино:Izzi Casino, Jet Casino, Sol Casino, Rox Casino, Fresh Casino, Volna Casino, Starda Casino

Если вы уже заинтересовались в Legzo казино, то пора перейти к регистрации. В разделе ниже мы расскажем вам как создать счет и получить за это 50 бесплатных вращений в одном из популярных слотов от провайдера BGaming.

Регистрация в Казино Legzo

Регистрация в Казино Legzo

Регистрация в Legzo казино проста и интуитивно понятна. Весь процесс займет у вас не более 5 минут. Открыть счет в казино Легзо можно двумя основными способами. Вы можете указать свой адрес электронной почты или воспользоваться для регистрации аккаунтом в одной из социальных сетей. Мы подробно опишем оба варианта регистрации, а сейчас хотели бы акцентировать внимание на бездепозитном бонусе за регистрацию.

Вам повезло, что вы попали на наш сайт. Благодаря промокоду KARSSEN вы сможете получить 50 бесплатных вращений в слоте Candy Monstra от провайдера BGaming. Все что от вас требуется, это вписать бонус код в специальное поле во время регистрации. С полной информацией о фриспинах за регистрацию в казино Legzo можно ознакомиться в этой статье.

Регистрация с помощью E-mail

Вы можете открыть счет в Legzo казино используя адрес своей электронной почты. Для этого перейдите на главную страницу официального сайта казино и нажмите на кнопку регистрации в правом верхнем углу страницы. Перед вами откроется стандартная форма регистрации, в которой необходимо заполнить следующие поля:

  • E-mail. В этом поле необходимо указать адрес электронной почты, к которой у вас есть доступ. Для окончания регистрации необходимо будет перейти по ссылке в полученном письме.
  • Пароль. Придумайте уникальный пароль для доступа к аккаунту.
  • Страна. Укажите свою страну проживания. На данный момент казино принимает игроков только из России, Украины и Казахстана.
  • Выберите валюту. Будьте внимательны при выборе валюты, сменить ее в дальнейшем нельзя.

Не спешите нажимать кнопку «Зарегистрироваться» после заполнения всех полей. Обратите внимание на фразу под кнопкой. При клике на нее появится новое пустое поле, в котором необходимо указать промокод KARSSEN. Если вы все сделаете правильно, то получите 50 фриспинов за регистрацию.

Регистрация с помощью соцсетей

В качестве альтернативного варианта, вы можете использовать аккаунт в социальных сетях для регистрации в Legzo казино. На данный момент игрокам доступны такие соцсети как Google+ и Telegram. Кликните по иконке подходящего вам варианта и предоставьте доступ к своему аккаунту.

Ваши данные из социальной сети автоматически скопируются для создания аккаунта в казино. Так как данные заполняются автоматически, будьте внимательны при выборе социальной сети. Чтоб у вас не возникли проблемы с верификацией, указанные в соцсетях данные должны быть реальными.

После окончания регистрации мы рекомендуем зайти в профиль и перепроверить указанную информацию. Так же не забудьте указать альтернативный способ для входа в аккаунт казино. Мы рекомендуем использовать адрес электронной почты или телефон.

Верификация в Legzo казино

Верификация в онлайн казино не является прихотью администрации, а является обязательным требованием от лицензирующего органа. Поэтому любой игрок может столкнуться с данной процедурой. Верификацию можно разделить на базовую и полную.

Базовую верификацию игрок проходит сразу после регистрации в казино. Чтоб начать игру на реальные деньги вам необходимо верифицировать свою почту и номер телефона. Для подтверждения почты достаточно перейти по ссылке из письма. А для подтверждения номера телефона указать код из SMS.

При запросе игроком первой выплаты из казино, администрация оставляет за собой право запросить полную верификацию личности. Это делается с целью убедиться, что игрок достиг совершеннолетнего возраста и вы указали реальные данные при создании счета. Для подтверждения личности вам потребуется предоставить такой пакет документов:

  • Паспорт или ID. Этим документом вы подтвердите свое имя и возраст. Но он не подходит для подтверждения места проживания.
  • Счет за коммунальные услуги. Данный документ подойдет для подтверждения страны проживания и вашего адреса. В некоторых случаях вы можете предоставить другой документ не старше 3 месяцев, где указано ваше имя и адрес проживания.
  • Фотография или скриншот платежного метода. Если вы использовали пластиковую карту для депозита, то потребуется прислать ее фотографию. В случае с электронными кошельками достаточно будет скриншота из личного кабинета.

Это основной перечень документов, которых достаточно для прохождения полной верификации. В некоторых случаях администрация казино может попросить пройти дополнительную верификацию, к примеру, по видеосвязи. Мы рекомендуем отправлять все документы сразу после депозита, чтоб не тратить лишнего времени на ожидание. Верификация может занять до 24 часов, о результатах вам сообщат на почту.

Преимущества и недостатки Legzo казино

Преимущества и недостатки Legzo

Рассматривая плюсы и минусы казино сложно быть объективным. Дело в том, что каждый игрок сам определяет что для него важнее в сервисе, предлагаемым онлайн казино. Поэтому мы будем отталкиваться от нашего игрового опыта и обратим внимания на те вещи, которые для нас важны в сфере азартных развлечений.

В первую очередь хотелось бы обратить внимание на плюсы Legzo казино. К ним определенно можно отнести бонусную систему, состоящую из приветственных и reload бонусов, кешбека, бонусов на спорт и т.д. Одних только приветственных бонусов в казино 4, а суммарный размер бонусов на депозит достигает 300%.

Помимо прочего, администрация Легзо казино не забывает поощрять активных игроков. Еженедельно здесь проводятся турниры и лотереи, где разыгрывается до 500 000 рублей. И в конце каждого месяца игроки получают письма с промокодами, по которым могут получить выгодный бонус за небольшой депозит.

Отдельного упоминания необходимо удостоить VIP Club. В казино Legzo предусмотрено 4 VIP статуса. При достижении каждого нового статуса вас ждет увеличение лимитов на выплаты, улучшенные условия по кешбеку и щедрый подарок на день рождения. Мы подробно разберем VIP систему в специальном разделе обзора.

Что касается недостатков

Наша команда провела много часов изучая сайт Legzo казино и выделила для себя несколько недостатков. В первую очередь мы обратили внимание, что бонусная система нацелена на активных игроков. Если вы только зарегистрировались в казино, то вам доступен лишь 5% кешбек с требованиями по отыгрышу х20. Но уже на следующем статусе вы сможете получать 10% от проигрыша еженедельно. К тому же для начального статуса Bronze установлен лимит на выплату в сутки не более 15 000 рублей.

Выбор игр и провайдеров

Скажем честно, удобство поиска игр на сайте не на высшем уровне. Впервые попав на сайт сложно сориентироваться и найти нужный раздел. В верхней части экрана расположено основное меню, в которой вы найдете все необходимые разделы:

  • Слоты. Здесь расположены игровые автоматы от множества лицензионных провайдеров.
  • Live-казино. В этом разделе вы найдете игры с живым дилером.
  • Спорт. Специальный раздел, посвященный ставкам на спорт.
  • Прочие. В этом разделе расположены игры, которые не попали в другие категории. К ним относится Bingo, Keno и т.д.

Помимо этого на сайте присутствуют такие разделы как «Bonus Buy», «Instant Games» и «Drops & Wins». Они содержат игры, в которых предусмотрена функция покупки бонусной игры или возможность выиграть джекпот.

Что касается выбора слотов, то он удовлетворит даже самого требовательного игрока. На сайте представлено более 3000 игр от 50 лицензионных провайдеров. Отдельно хотелось бы отметить провайдера Evolution, который обрел всемирную популярность благодаря своим игровым шоу, таким как Crazy Time.

Бонусы и акции Legzo казино

Бонусы и акции

Legzo казино, как и другие проекты команды Royal Partners, предлагают игрокам множество выгодных бонусов. В первую очередь речь идет о приветственном пакете, состоящем из 4 бонусов на депозит.

Депозит №БонусУсловия
1100% бонус до 30 000 рублейБонус доступен при депозите от 1000 рублей. Требования по отыгрышу х40. Максимальная выплата не ограничена.
275% бонус до 15 000 рублейПри внесении второго депозита от 1000 рублей, вагер х40. Максимальная выплата не ограничена.
375% бонус до 15 000 рублейВыдается за депозит от 1000 рублей, вагер х40. Максимальная выплата не ограничена.
450% бонус до 15 000 рублейЗаключительный бонус, который можно получить при депозите от 1000 рублей. Требования по отыгрышу х40 от размера бонуса.

Помимо денежного бонуса, при внесении первого депозита игроки получают бесплатные вращения. Количество фриспинов зависит от внесенной суммы и может достигать 500 вращений. Выигранные с бесплатных вращений деньги подлежат отыгрышу х30 и не имеют лимитов на выплату.

Reload бонусы

Как только вы воспользуетесь всеми предложениям из приветственного пакета, вам станут доступны reload бонусы. Раз в неделю вы можете воспользоваться двумя дополнительными бонусами.

Первый из бонусов позволяет получить 50% от внесенной суммы, но не может превышать 20 000 рублей. Чтоб им воспользоваться, игроку необходимо активировать его и внести депозит на сумму от 2000 рублей. Бонус имеет требования по отыгрышу х40, максимальный выигрыш не ограничен.

Другой бонус подразумевает получение до 100 бесплатных вращений. Для этого необходимо активировать бонус и внести сумму от 2000 до 10 000 рублей. Выигранные с фриспинов деньги подлежат отыгрышу х40 и не имеют лимита по максимальной выплате.

VIP Club казино Legzo

Система статусов в казино Legzo дает ряд преимуществ активным игрокам. Как только игрок создал аккаунт, ему присуждается статус Bronze. Обладатели этого статуса могут:

  1. Выводить до 15 000 рублей в сутки;
  2. Получать еженедельно 5% кешбек с требованиями по отыгрышу х20;
  3. Участвовать в турнирах и лотереях.

Для достижения статуса Silver игроку необходимо пройти полную верификацию и начать игру на реальные деньги. Сразу после этого гемблер может рассчитывать на 10% еженедельный кешбек, подарок на день рождения и еженедельные reload бонусы.

Чтоб достигнуть уровня Platinum, который является максимальным в Legzo, игроку необходимо набрать 3000 игровых баллов. Баллы начисляются за каждую совершенную ставку на реальные деньги в любых играх казино. Ознакомиться с привилегиями статуса Platinum можно в разделе VIP club на сайте казино.

Депозиты и вывод средств

Депозиты и вывод средств

Внести деньги на счет в казино Legzo можно с помощью наиболее популярных платежных методов. Минимальная сумма депозита зависит от выбранной платежной системы. К примеру для пластиковых карт это 500 рублей, а для криптовалюты $1. Среди платежных методов представлены:

  • Банковские карты МИР, Visa, Mastercard;
  • Криптовалюта (Bitcoin, Litecoin, Ripple, Ethereum, USDT ERC20, USDT TRC20, BitcoinCash);
  • Электронный кошелек Piastrix;
  • SkyPay;
  • СБП.

Запросить выплату средств можно только на тот платежный метод, с которого был совершен депозит. Сумма минимальной выплаты также зависит от платежного метода и находится в диапазоне от 100 до 2000 рублей. Напоминаем, что для беспрепятственного вывода денег у игрока должен быть верифицирован аккаунт.

Суточный лимит на выплату зависит от VIP статуса и может быть 15 000, 300 000 и 600 000 рублей в сутки. Для статуса Platinum лимиты устанавливаются в индивидуальном порядке. Но максимальная сумма выплат не может превышать 5 000 000 рублей в месяц.

Стоит ли играть в Legzo казино?

Казино legzo является одним из лучших сайтов для игры на реальные деньги. Огромный выбор бонусов и акций позволяет любому игроку найти предложение по вкусу. Администрация казино уделяет особое внимание поощрению активных игроков, предлагая им индивидуальные бонусы по промокодам.

Если вы только знакомитесь с миром азартных игр, то казино Легзо станет отличным местом для проведения досуга. Регулярные турниры и лотереи не дадут вам заскучать, а еженедельный кешбек поможет скрасить горечь поражения. К тому же не забывайте о бездепозитном бонусе, который доступен новым игрокам.

Однако если вы опытный игрок и привыкли к большим ставкам, то возможно, Legzo казино вас огорчит наличием лимитов на выплату в сутки. Взвесим все плюсы и минусы, наша команда оценивает сервис казино Легзо на 8 баллов из 10.

Рабочее зеркало Legzo казино

Игроки из России могут сталкиваться с тем, что работа сайта запрещена на территории Российской Федерации. Причиной тому РКН, который блокирует домены различных онлайн казино. На помощь в этом случае приходят зеркала.

Зеркало полностью копирует функционал сайта и ничем не отличается от оригинального. Найти актуальное зеркало Legzo казино вы можете на нашем сайте, достаточно перейти по ссылке под обзором. Даже если одно из зеркал будет заблокировано, вскоре станет доступно новое.

BONUS

$ 500 Welcome Bonus

FREE SPINS BONUS

Up to 500 Free Spins for New Players

4.5 / 5
TOTAL SCORE
DETAILED RATING
Security and Fairness
Bonuses and Actions
Games Selection
Usability and Design
Customer Support
POSITIVES
  • Generous deposit bonuses
  • Weekly cashback up to 10%
  • Smart status system
  • Accepts Cryptocurrencies
  • A wide range of gambling entertainment
NEGATIVES
  • Curaçao License
  • Speed of payment depends on VIP status

Legzo casino opened in the middle of 2022 and rapidly became one of the most popular gambling sites. The project is owned by the popular partner program Royal Partners works under the license Curaçao № 8048/JAZ2016-050, and is operated by GALAKTIKA N.V. The Legzo casino website offers all kinds of gambling entertainment, from slots to sports betting. And new players can start playing for free, using the no-deposit bonus for registration!

In the registration form, click on “Do you have an activation code?” In the field that appears, enter the KARSSEN promo code to receive 50 freespins.

The website of Legzo casino is localized for five languages: Russian, English, Portuguese, German and Spanish. However, when writing the review, the casino accepts players from only three countries: Russia, Ukraine, and Kazakhstan. Accordingly, you can open an account in RUB, UAH, or KZT. In the future, the administration of Legzo Casino plans to expand players’ geography. Follow the updates on the site, and we will keep you informed.

Legzo Casino Review

Legzo casino started in the summer of 2022 and was the seventh project from the Royal Partners development team. You may have already heard or even played on their other projects, such as Rox, Fresh, Sol, etc. Thanks to years of team experience, the casino quickly gained popularity and a lot of positive feedback. The administration regularly holds various tournaments and promotions, and especially active players are rewarded with additional bonuses.

The site Lezgo casino offers a vast selection of gambling entertainment. In the slot machines section, you will find slots from more than 50 licensed game providers. Among them are such industry giants as Pragmatic Play, NetEnt, Play’n’Go, and others. In the Live Casino section, players can enjoy playing with a live dealer in such games as roulette, blackjack, poker, etc. Of course, the casino’s administration remembered sports fans. For sports betting, there is a separate section of the site where players can make bets on upcoming events, as well as live betting.

But Legzo casino is very popular among players, not because of the large selection of gambling entertainment, but because of the chic bonus offers. On the Legzo website, you’ll find a wide range of bonuses for both casino games and the sports betting section. In addition, there are gifts for reaching VIP levels and weekly cashback. We’ll discuss these bonuses in detail in a special section below.

Main info

Even compared to the most popular gambling sites with many years of experience, Legzo casino looks status-oriented and rightfully occupies the role of one of the best casinos. In the table below, we have collected key information about the project.

Official website:legzo.casino
Launch Date:2022
Owner:GALAKTIKA N.V.
Contacts:E-mail: support@legzo.casino
Languages:English, Russian
License:Curacao
Number of Games:3000+
Game Types:Online Slots, Buy Bonus, Roulette, Blackjack, Baccarat, Video Poker, Jackpots
Currencies:RUB, KZT, UAH
Min. deposit:100 RUB
Min. payout:150 RUB
Max payout:From 15 000 to 1 000 000 rubles per day. Not more than 5 000 000 per month
Payment speed:From 15 minutes to 4 hours
Best Casino Awards:No
Related Casinos:Izzi Casino, Jet Casino, Sol Casino, Rox Casino, Fresh Casino, Volna Casino, Starda Casino

If you’re already interested in Legzo casino, it’s time to move on to registration. The section below explains how to create an account and get 50 free spins in one of the popular slots from the BGaming provider.

Registration at Legzo Casino

Registration at Legzo Casino

Registration in Legzo casino is simple and intuitive. The whole process will take you at most 5 minutes. You can open an account at Legzo casino in two main ways. You can provide your email address or use an account in one of the social networks to register. We will describe both registration options in detail, but now we would like to focus on the no-deposit bonus for registration.

You are lucky to be on our website. Thanks to the KARSSEN promo code, you can get 50 free spins in the Candy Monstra slot from the BGaming provider. All you have to do is enter the bonus code in the special field during registration. You can find complete information about Legzo casino sign-up freespins in this article.

Registration via E-mail

You can create an account at Legzo casino using your e-mail address. To do this, visit the main page of the official casino website and click on the registration button in the upper-right corner of the page. A standard registration form will open in front of you, where you need to fill in the following fields:

  • E-mail. In this field, you must enter the e-mail address to which you have access. You will need to click the link in the email you receive to complete the registration.
  • Password. Think of a unique password to access your account.
  • Country. Specify your country of residence. Currently, the casino only accepts players from Russia, Ukraine, and Kazakhstan.
  • Select a currency. Be careful when choosing a currency, it is not possible to change it later.

Don’t hurry to press the “Register” button after filling out all the fields. Pay attention to the phrase below the button. When you click on it, a new empty field will appear, in which you need to enter the KARSSEN promo code. If you do everything correctly, you will receive 50 freespins for registration.

Registering via social networks

Alternatively, you can use a social media account to register at Legzo casino. At the moment, players have access to social networks such as Google+ and Telegram. Click on the icon of the suitable option for you and provide access to your account.

Your information from the social network is automatically copied to create a casino account. Since the data is filled in automatically, be careful when choosing a social network. To avoid problems with verification, the data specified in social networks must be real.

After completing the registration, we recommend going to the profile and double-checking the specified information. Also, do not forget to set up an alternative way to log in to your casino account. We recommend using an e-mail address or phone number.

Account Verification

Verification in online casinos is not a whim of the administration but a mandatory requirement from the licensing authority. Therefore, any player may face this procedure. Verification can be divided into primary and complete.

Primary verification the player passes immediately after registration at the casino. You must verify your mail and phone number to start the game for real money. To confirm your email, just follow the link in the email. To verify the phone number, provide a code from the SMS.

When a player requests the first payment from the casino, the administration leaves the right to request a complete identity verification. This is done to ensure that the player is of legal age and that you have provided factual data when creating an account. To verify your identity, you will need to provide a package of documents:

  • Passport or ID. With this document, you will confirm your name and age. But it is not suitable for confirming your place of residence.
  • A utility bill. This document is suitable for confirming your country of residence and address. Sometimes, you can provide another document no older than three months that shows your name and address.
  • A photo or screenshot of the payment method. If you used a plastic card for a deposit, you would need to send a photo of it. In the case of electronic wallets, a screenshot from your account will be enough.

This is the main list of documents that are enough for complete verification. In some cases, the casino administration may ask for additional verification, for example, by video call. We recommend sending all documents immediately after the deposit to save time. Verification can take up to 24 hours, and you will be informed about the results by email.

Pros & Cons of Legzo Casino

Pros & Cons of Legzo Casino

Considering the pros and cons of the casino, it is difficult to be unbiased. The fact is that each player himself determines what is more critical for him in the service provided by online casinos. Therefore, we will be guided by our gambling experience and pay attention to those things important to us in gambling entertainment.

The first thing I want to point out is the advantages of Legzo casino. The bonus system consisting of welcome and reload bonuses, cashback, sports bonuses, etc., can definitely be attributed to them. Just the only welcome bonuses in casino 4, and the total amount of bonuses on deposit reaches 300%.

Among other things, the administration of Legzo casino does not forget to reward active players. Weekly tournaments and lotteries are held here, where up to 500,000 rubles are drawn. And at the end of each month, gamblers receive letters with promo codes, which can be used to get a profitable bonus for a small deposit.

Special mention should be given to the VIP Club. There are 4 VIP statuses in Legzo Casino. You will enjoy increased payout limits, improved cashback terms, and a generous birthday gift as you reach each new level. We will take a closer look at the VIP system in a special review section.

What about disadvantages

Our team spent many hours analyzing the site of Legzo casino and highlighted several disadvantages. First, we noticed that the bonus system is aimed at active players. If you have just registered at the casino, only 5% cashback with wagering requirements of x20 is available. But already on the following level, you will be able to get 10% of your losses weekly. In addition, the initial Bronze status has a payment limit of no more than 15,000 rubles per day.

Selection of Games and Providers

Let’s be honest, the convenience of searching for games on the site is not at the top level. When you first get to the site, navigating and finding the necessary section is difficult. At the top of the screen is the main menu, where you will find all the sections:

  • Slots. Here you will find slot machines from many licensed providers.
  • Live Casino. In this section, you will find games with a live dealer.
  • Sports. A special section dedicated to sports betting.
  • Other. This section contains games that do not fit into other categories. These include Bingo, Keno, etc.

In addition, the site contains sections such as Bonus Buy, Instant Games, and Drops & Wins. They include games that have a buy bonus feature or jackpot winning option.

As for the slot selection, it will satisfy even the most demanding player. The site contains more than 3,000 games from 50 licensed providers. Separately, we would like to mention the provider Evolution, which has gained worldwide popularity thanks to its game shows such as Crazy Time.

Bonuses and Promotions at Legzo

Bonuses and Promotions at Legzo

Legzo casino, as well as other projects of Royal Partners team, offer players plenty of profitable bonuses. Foremost, we are talking about the welcome package, which consists of 4 deposit bonuses.

Deposit #Bonus AmountDescription
1100% bonus of up to 30,000 rublesThe bonus is available with a deposit of 1,000 rubles or more. Wagering requirements x40. The maximum payout is not limited.
275% bonus of up to 15,000 rublesWhen making a second deposit of 1000 rubles and more, wager x40. The maximum payout is not limited.
375% bonus of up to 15,000 rublesIssued for a deposit of 1000 rubles, wager x40. The maximum payout is not limited.
450% bonus of up to 15,000 rublesThe final bonus can be received with a deposit of 1,000 rubles or more. Wagering requirements x40 of the size of the bonus.

Besides the cash bonus, players get free spins when they make their first deposit. The number of freespins depends on the deposited amount and can be up to 500 spins. The money won from free spins is subject to wagering x30 and has no withdrawal limits.

Reload bonuses

Once you’ve taken advantage of all the offers in the welcome package, reload bonuses will be available. Once a week, you can take advantage of two extra bonuses.

The first bonus allows you to get 50% of the deposited amount but can be at most 20,000 rubles. To use it, the player must activate it and deposit 2,000 rubles and more. The bonus has a wagering requirement of x40. The maximum winnings are not limited.

Another bonus means getting up to 100 free spins. For this purpose, it is necessary to activate the bonus and deposit between 2,000 and 10,000 rubles. The money won from the freespins is subject to wagering x40 and has no limit on the maximum withdrawal.

Legzo casino VIP Club

The status system in Legzo Casino gives some advantages to active players. As soon as a player creates an account, he is awarded Bronze status. The owners of this status can:

  1. Withdraw of up to 15,000 rubles per day;
  2. Receive a weekly 5% cashback with a wagering requirement of x20;
  3. Participate in tournaments and lotteries.

To achieve the Silver status, the player must pass a complete verification and start playing for real money. Immediately after that, the gambler can rely on 10% weekly cashback, birthday gifts, and weekly reload bonuses.

To reach the Platinum level, the maximum in Legzo, the player must accumulate 3000 points. Points are awarded for each bet made with real money in any casino game. You can find the benefits of Platinum status in the VIP club section of the casino website.

Deposits and withdrawals

Deposits and withdrawals

You can deposit money to your Legzo casino account using the most popular payment methods. The minimum deposit amount depends on the selected payment system. For example, it is 500 rubles for plastic cards, and for cryptocurrency, it is $1. Among the payment methods are presented:

  • Bank cards MIR, Visa, Mastercard;
  • Cryptocurrency (Bitcoin, Litecoin, Ripple, Ethereum, USDT ERC20, USDT TRC20, BitcoinCash);
  • Piastrix e-wallet;
  • SkyPay;
  • Quick payment system.

It is possible to request payment of funds only to the payment method from which the deposit was made. The minimum withdrawal amount also depends on the payment method and varies from 100 to 2000 rubles. Please note that a player must have a verified account to withdraw money.

The daily payment limit depends on the VIP status and may be 15,000, 300,000, or 600,000 rubles daily. For the Platinum status, the limits are set individually. But the maximum amount of payments cannot exceed 5,000,000 rubles per month.

Is it worth playing at Legzo Casino?

The Legzo casino is one of the best sites to play for real money. A huge selection of bonuses and promotions allows players to find an offer to their liking. The casino administration pays special attention to encouraging active players, offering them individual bonuses with promo codes.

Legzo Casino will be a great place to spend your leisure time if you are just starting with the gambling world. Regular tournaments and lotteries will keep you from getting bored, and the weekly cashback will help to reduce the bitterness of defeat. In addition, do not forget about the no deposit bonus available to new players.

However, if you are an experienced gambler and prefer to play with big bets, you may be disappointed by the Legzo casino’s daily payout limits. Considering all the pros and cons, our team rates Legzo casino’s service with a score of 8 out of 10.

4.5 / 5
TOTAL SCORE