Izzi Казино

Izzi казино это яркий представитель современного онлайн казино. Проект открылся в начале 2022 года и находится под управлением компании Carrer N.V. Развитием этого казино занимается команда Royal Partners, которой принадлежат так же другие популярные бренды. Если вы давно увлечены азартными играми, то слышали о других их проектах, таких как Fresh, Sol, Jet и других. Если вы решите открыть счет в казино Izzi, то вас ждет приветственный подарок в виде 50 фриспинов.

Во время регистрации укажите промокод KARSSEN. Для этого нажмите на фразу «Код активации», которая находится под кнопкой «Зарегистрироваться».

Иззи казино нацелено на предоставление своих услуг по всему миру, поэтому активно развивается. На данный момент официальный сайт казино переведен на 4 популярных языка. Это позволяет проекту принимать игроков из разных стран по всему миру. Ознакомьтесь с нашим обзором Izzi казино, чтоб узнать о всех плюсах и минусах проекта.

Обзор Izzi Казино

Первые игроки смогли создать аккаунты в Izzi казино в начале 2022 года. Но не смотрите на то, что проект совсем еще молодой. Команда разработчиков от Royal Partners имеет огромный опыт создания онлайн казино. В Izzi им удалось реализовать свои смелые задумки и за короткий срок сделать это казино популярным среди игроков.

Как мы уже говорили, компания Carrer N.V. занимается управлением этим проектом. За честность предоставляемых услуг отвечает Curaçao eGaming LLC, чьей лицензией под номером № 1668 JAZ обладает Иззи казино. Создавая счет на сайте этого игрового клуба, вы можете быть уверены, что все прописанные правила в казино будут соблюдаться.

Что касается игрового ассортимента, то здесь вас ждет раздолье. Izzi казино сотрудничает с большинством популярных брендов, занимающихся разработкой слотов. Среди них вы найдете таких гигантов индустрии как Novomatic, Microgaming, Play’n’Go. За время со своего открытия, проект успел добавить более 3000 игр и это число регулярно растет.

Кстати, выбор азартных развлечений не ограничивается одними лишь слотами. Если вы хотите отвлечься от игровых автоматов, то к вашим услугам разделы сайта, посвященные настольным играм, играм с живым дилером и ставками на спорт. Чтоб начать игру, необязательно рисковать большой суммой денег. В зависимости от платежного метода, вы можете пополнить счет от 100 до 500 рублей.

Основная информация

Чтоб ключевая информация о казино Иззи лучше усвоилась, мы создали таблицу. В ней вы найдете основные параметры казино и другие полезные данные.

Официальный сайт:https://izzicasino.com
Дата основания:2022
Владелец:Carrer N.V.
Контакты:E-mail: support@izzi.casino
Языки сайта:Русский, Английский, Немецкий, Португальский
Лицензия:Curacao
Количество игр:3000+
Все игры:Онлайн слоты, Игры с покупкой бонуса, Рулетка, Блэкджек, Баккарат, Видеопокер, Джекпоты
Валюта:Рубль, Тенге
Мин. депозит:100 рублей, 10 евро, 10 долларов
Мин. выплата:100 рублей, 10 евро, 10 доллара
Макс. выплата:До 5 000 000 рублей в месяц
Время на выплаты:От 30 минут до 24 часов
Награда Лучшие Казино:Есть
Похожие Казино:Jet Casino, Sol Casino, Volna Casino, Fresh Casino, Rox Casino

Если вам не удается найти интересующую информацию, то попробуйте обратиться в службу поддержки. Квалифицированный персонал ответит на ваши вопросы или даст выдержку из правил клуба.

Регистрация в Izzi Казино

Регистрация в Izzi Казино

Регистрация в казино Izzi очень проста и не займет у вас больше пары минут. Однако, прежде чем создавать аккаунт, ознакомьтесь с правилами проекта. Согласно правилам лицензии, это казино не может принимать игроков из некоторых стран. Вы не сможете создать аккаунт для игры на реальные деньги если проживаете в Американском Самоа, Арубе, Афганистане, Беларуси, Бельгии, Бонайре, Синт-Эстатиусе и Сабе, Великобритании, Виргинских островах (США), Внешних малых островах (США), Гваделупе, Гонконге, Гренландии, Греции, Гуаме, Дании, Израиле, Иордании, Иране, Ираке, Ирландии, Испании, Италии, Йемене, Кипре, КНДР, Кот-д’Ивуаре, Кувейте, Кюрасао, Майотте, Макао, Мальте, Мартинике, Нидерландах, ОАЭ, Омане, Пакистане, Португалии, Пуэрто-Рико, Реюньоне, Румынии, Саудовской Аравии, Сен-Мартене (Франция), Сингапуре, Сирии, Словакии, США, Франции, Французской Гвиане, Швеции, Эфиопии и ЮАР.

Если вы не обнаружили свою страну в списке запрещенных, то переходите на официальный сайт Izzi казино и приступайте к созданию аккаунта. Хотим напомнить, что для новых игроков действует приятная акция от казино. Если вы введете промокод KARSSEN во время регистрации, то сможете получить 50 фриспинов без внесения депозита. Полную информацию о бездепозитном бонусе вы найдете по этой ссылке.

Регистрация с помощью E-mail

В Izzi казино вы можете создать счет двумя способами. В первом случае вам потребуется заполнить стандартную форму регистрации. Она состоит из 4 основных полей:

  1. Email. Необходимо указать адрес почты, к которой есть доступ.
  2. Пароль. Придумайте надежный пароль.
  3. Страна. Выберите страну из списка. Убедитесь, что регистрация для граждан этой страны разрешена на сайте.
  4. Валюта. На данный момент выбор валют невелик. Но администрация казино работает над этим вопросом.

После того как вы заполнили регистрационную форму, не спешите нажимать кнопку «Зарегистрироваться». Нажмите на фразу «Есть код активации». Перед вами появится дополнительное поле, куда необходимо ввести бонус код для получения бесплатных вращений.

Так же обратите внимание на 2 установленных по умолчанию галочки. Они подтверждают что вы ознакомились с правилами казино и хотите получать уведомления. Если вас не интересует реклама, то уберите галочку о получении информации по email и смс.

Регистрация с помощью соцсетей

Создать аккаунт в казино Izzi можно также с помощью социальных сетей. На текущий момент вы можете использовать свой аккаунт в Google или Telegram. Выберите подходящую соц сеть и дайте разрешение на использование ваших данных.

Такой способ регистрации называется в 1 клик. После того как вы дадите разрешение на обработку ваших данных, вся информация из социальной сети будет перенесена в ваш аккаунт казино. Таким образом вам не потребуется заполнять форму регистрации.

Так как в дальнейшем вам необходимо будет верифицировать свой аккаунт в казино, убедитесь что ваши данные указаны верно. Зайдите в свой профиль и проверьте имя, дату рождения, почту и номер телефона. Так же мы рекомендуем вам придумать и установить пароль. Это позволит входить в аккаунт используя адрес электронной почти, а не только с помощью соц сети.

Верификация игрового аккаунта

Верификация игрового аккаунта

Верификация аккаунта потребуется при первом запросе на вывод средств. Любое онлайн казино, обладающее международной лицензией, обязано выполнять ряд требований. В первую очередь администрация клуба должна убедиться, что гемблер совершеннолетний и проживает на территории страны, которая не входит в список запрещенных. Помимо этого, в рамках борьбы с отмыванием денег и мошенничеством, казино должно быть уверено, что вы используете исключительно личные средства для пополнения счета.

Как вы можете понять из информации, указанной выше, верификация игрока это не личная причуда администрации, а лишь обязательный пункт лицензии. Поэтому вам потребуется предоставить следующие документы:

  • Фотография паспорта. Этот документ необходим для подтверждения вашего возраста и имени.
  • Селфи с паспортом. Здесь вам потребуется сделать селфи, держа паспорт в руке рядом с лицом. Это необходимо, чтоб убедиться, что вы используете собственные документы.
  • Платежный метод. Если вы используете пластиковые карты, то потребуется сделать фотографию фронтальной стороны карты. Если воспользовались электронным кошельком, то подойдет скриншот личного кабинета.

Вы должны понимать, что платежный метод должен принадлежать вам. Если вы используете карту, то на ней должно быть указано ваше имя. Если электронные кошельки, то в личном кабинете должно быть написано ваше имя.

Как только вы загрузите документы, они будут отправлены на проверку. Проверка документов может занимать до 24 часов, но обычно проходит быстрее.

Преимущества и недостатки Izzi казино

Преимущества и недостатки Izzi казино

В разделе выше мы разобрались как создать счет на реальные деньги в казино Иззи. Теперь хотелось бы поговорить о том, почему это стоит сделать. Как и принято в таких случаях, начнем с плюсов Izzi казино.

Izzi казино это не первый проект от команды Royal Partners. С каждым новым открытым игровым клубом, команда разработчиков старается улучшить бонусную политику. Стоит отметить, что им это удается. В этом казино вас ждет один из самых щедрых бонусов на первый депозит. Его величина составляет 150% от размера депозита и может достигать суммы в 150 000 рублей. К тому же, лимит выплат у этого подарка установлен на отметке х20. Это означает, что вы сможете вывести до 3 000 000 рублей при удачном выполнении требований по отыгрышу.

Вторым плюсом у казино Izzi можно отметить криптовалютный бонус без вагера. Если вы используете криптовалюту для пополнения счета, то можете получать 5% без требований по отыгрышу к каждому своему депозиту.

Небольшие изменения так же претерпела система статусов в казино. В Иззи предусмотрено 4 VIP уровня, каждый из которых дает игроку новые привилегии. Уровень VIP позволит гемблеру получать не только 10% кешбек и подарок на День рождение, но так же гарантирует дополнительный кешбек 5% без вагера в Live играх.

Что касается недостатков

Среди недостатков казино можно выделить 2 основных направления. Во-первых, администрация казино не стала отказываться от бонусной структуры. В казино Izzi все бонусы липкие. Это означает что вы не сможете вывести средства, пока не будут полностью выполнены требования по отыгрышу. Но также стоит отметить, что вагер х40 на бонусную часть считается вполне привлекательным.

Второй минус казино носит скорее технический характер. Хоть сайт и переведен на 4 языка, но полноценно принимать игроков из других стран это не позволяет. Все дело в небольшом выборе валют при регистрации. Однако как сообщают наши источники, ведется активная работа по увеличению списка доступных валют.

Выбор игр и провайдеров

Выбор игр и провайдеров

Настало время уделить внимание игровому разнообразию, что представлено на сайте Иззи казино. Несмотря на то, что проект открылся относительно недавно, уже сейчас здесь можно найти развлечения на любой вкус. В первую очередь речь идет о слотах, которых представлено более 3000 наименований. Особенно хочется отметить наличие игровых автоматов от провайдера Novomatic и Igrosoft, которые вызовут ностальгию у любителей наземных казино.

Игровой ассортимент не ограничивается лишь слотами. В казино Izzi вы так же можете поучаствовать в играх с живым дилером или настольных играх. Особой популярностью у игроков в интернете пользуется баккара и блекджек. А если вам хочется чего-то нового, то рекомендуем обратить внимания на шоу игры, к примеру Crazy Time.

Любители спорта так же смогут найти себе развлечение по вкусу. Кстати, это касается и фанатов киберспортивных соревнований. На сайте Izzi казино присутствует раздел для ставок на спорт. Здесь вы можете заключить пари на множество спортивных событий, чтоб добавить азарт в просмотр спортивных трансляций.

Бонусы и акции Izzi казино

Бонусы и акции Izzi казино

В этом разделе обзора мы постараемся подробнее рассказать о системе лояльности в казино Izzi. В первую очередь мы разберем приветственный пакет бонусов, который состоит из трех предложений.

Депозит №БонусУсловия
1150% бонус до 150 000 рублейБонус начисляется при внесении депозита от 500 рублей. Требования по отыгрышу х40. В дополнение игрок получает до 500 бесплатных вращений.
2100% бонус до 10 000 рублейНачисляется при депозите от 500 рублей, вагер х40. Максимальная выплата х20 от размера бонуса.
350% бонус до 5000 рублейНачисляется при депозите от 500 рублей, вагер х40. Максимальная выплата х40 от размера бонуса.

Izzi казино отличается от других проектов Royal Partners тем, что здесь вы можете вывести с приветственного бонуса х20 от размера подарка. То есть максимальная сумма выплаты с бонуса составляет 3 000 000 рублей. Вот еще несколько правил, которые вы должны знать:

  • Вейджер х40 распространяется только на бонусную часть.
  • Минимальная сумма депозита для получения бонуса составляет 500 рублей.
  • Данный бонус является липким.
  • Количество фриспинов зависит от размера совершенного депозита.
  • Выигранные с бесплатных вращений средства подлежат отыгрышу в размере х40.

После того как вы используете все бонусы из приветственного пакета, вам станут доступны релоад бонусы. В Иззи казино предусмотрено 3 вида дополнительных бонусов:

  1. Crypto. При внесении депозита с помощью криптовалюты вы получите 5% без требований по отыгрышу.
  2. Izzi Spin. При внесении депозита от 1500 рублей вы получите от 20 до 150 фриспинов. Вейджер на полученный выигрыш х50. Предложение можно использовать раз в неделю.
  3. Izzi Pack. За депозит от 1500 рублей вы получите 50% бонус. Максимальный сумма бонуса составляет 30 000 рублей. Так же в пакет входит от 15 до 60 фриспинов, в зависимости от размера депозита. Бонус подлежит отыгрышу х50.

Система лояльности в казино Izzi не ограничена лишь бонусами за пополнение счета. Давайте разберем ее другие особенности.

Система VIP статусов

Команда разработчиков решила упростить систему уровней в Иззи казино. После регистрации вы сразу получаете статус NEW. На этом VIP уровне вы можете получать выплату до 15 000 рублей в сутки и рассчитывать на 5% кешбек еженедельно. Помимо него в казино предусмотрены следующие статусы:

  1. REGULAR. Для его получения необходимо внести первый депозит и полностью верифицировать аккаунт. Суточный лимит выплат — 300 000 рублей, кешбек 10% (вагер х10) еженедельно, участие в турнирах и лотереях и подарок на день рождения размером 3500 рублей.
  2. PREMIUM. Для получения статуса сумма депозитов за последние 90 дней должна быть не менее 300 000 рублей. Лимит выплат — 600 000 рублей в сутки, кешбек 10% (вагер х5) еженедельно, участие в турнирах и лотереях и подарок на день рождения размером 15 000 рублей.
  3. VIP. Для получения статуса сумма депозитов за последние 90 дней должна быть не менее 600 000 рублей. Лимит выплат до 3 000 000 рублей в сутки, кешбек 10% (вагер х3) еженедельно, участие в турнирах и лотереях и подарок на день рождения размером 50 000 рублей.

Помимо перечисленного выше, на максимальном VIP статусе с вами свяжется персональный менеджер. С его помощью вы сможете получать индивидуальные бонусы и ускорять вывод средств. А если вы любите Live игры, то можете рассчитывать на 5% кешбек без требований по отыгрышу.

Турниры и лотереи

Турниры в казино позволяют игрокам получить дополнительную выгоду от игры в слоты. Izzi казино еженедельно проводит несколько соревнований для своих игроков. Вы можете ознакомиться с правилами и условиями участия перейдя в раздел «Промо».

Лотереи на сайте Иззи проходят автоматически каждую пятницу. Призовой фонд каждого розыгрыша составляет 100 000 рублей. Чтоб получить билеты на участие достаточно пополнить свой счет на сумму от $15. После того как розыгрыш завершится, не сыгравшие билеты сгорают.

Депозиты и вывод средств

Депозиты и вывод средств в Иззи

Пополнить свой счет в Izzi казино можно несколькими популярными методами. При этом минимальная сумма депозита может быть в диапазоне от 100 до 1500 рублей. Вот список самых популярных платежных систем:

  • Visa и Mastercard. Минимальная сумма депозита — 500 рублей.
  • Piastrix. Минимальная сумма депозита — 500 рублей.
  • Криптовалюты. Минимальная сумма депозита — 1500 рублей.
  • Voucher. Минимальная сумма депозита — 1000 рублей.
  • СБП. Минимальная сумма депозита — 100 рублей.

Как вы видите, игроки из России могут пополнить свой счет с помощью системы быстрых платежей. Этот метод позволяет внести депозит размером от 100 рублей моментально. Более того, с помощью этой платежной системы удобно получать выплаты из казино.

Но если вы предпочитаете повышенную анонимность и высокую степень безопасности, то мы советуем использовать криптовалюту для совершения финансовых операций. Кроме того, за депозиты с помощью крипты вас ждет 5% бонус без вагера.

Вывести выигранные деньги можно только на ту же платежную систему, с которой был совершен депозит. Прежде чем вы сможете получить свой выигрыш, вам необходимо будет верифицировать аккаунт и платежный метод. Время обработки заявки на выплату зависит от загруженности финансового отдела, но обычно не превышает 3-4 часов.

Стоит ли играть в Izzi казино?

Izzi казино обладает рядом неоспоримых преимуществ перед другими онлайн казино. Здесь вы найдете отличную и сбалансированную бонусную систему, щедрый кешбек и регулярные турниры. Хоть игровой клуб открылся сравнительно недавно, это не помешало Иззи за короткий срок получить множество положительных отзывов от игроков.

На страницах сайта вы найдете не только самые популярные слоты от более чем 50 провайдеров, но и множество настольных игр, а также игр с живым дилером. А если вам надоест классическое казино, то вы всегда можете перейти в раздел, посвященный ставкам на спорт.

На момент написания обзора можно сказать, что Izzi казино лучше всего подойдет игрокам из СНГ. Администрация казино ведет активную работу по добавлению новых валют на сайт. Так что в ближайшее время игроки сов сего мира смогут воспользоваться услугами этого проекта.

Рабочее зеркало Иззи казино

Переходя на сайт Иззи казино вы можете столкнуться с проблемой блокировки основного домена. Дело в том, что РКН регулярно блокирует сайты казино, пытаясь так ограничить жителей России от доступа к азартным играм. На помощь в этом случае придет рабочее зеркало Иззи казино.

Зеркало Izzi казино это точная копия оригинального сайта. На ней размещены оригинальные слоты от лицензионных провайдеров. Вся разница в том, что попасть на домен зеркала вы можете без использования VPN. Мы рекомендуем использовать зеркала вместо VPN, чтоб избежать запросов дополнительной верификации.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*

BONUS

$ 2000 Welcome Bonus

FREE SPINS BONUS

Up to 500 Free Spins for New Players

4.5 / 5
TOTAL SCORE
DETAILED RATING
Security and Fairness
Bonuses and Actions
Games Selection
Usability and Design
Customer Support
POSITIVES
  • Super Bonuses
  • Loyalty Systems
  • CashBack Up To 10%
  • Birthday Gifts
  • Large Monthly Limits
NEGATIVES
  • Payout From Bonus x20
  • Support For 2 Languages
  • Curaçao license

Izzi casino is a remarkable example of a modern online casino. The project started at the beginning of 2022 and is managed by Carrer N.V. The development of this casino is the Royal Partners team, which also owns other popular brands. If you’ve been into gambling for a long time, you’ve heard of their other projects, such as Fresh, Sol, Jet and others. If you decide to open an account at Izzi Casino, you will be rewarded with a welcome gift in the form of 50 freespins.

During registration, enter the KARSSEN promo code. To do this, click on the phrase “Activation code” under the “Register” button.

Izzi casino aims to provide its services worldwide, so it is actively developing. Currently, the casino’s official website is translated into four popular languages. This allows the project to accept players from different countries all over the world. Check out our Izzi casino review to learn about the project’s pros and cons.

Izzi Casino Review

The first players were able to open accounts at Izzi Casino in early 2022. But don’t look at the fact that the project is still very young. The team of developers from Royal Partners has vast experience in creating online casinos. In Izzi, they realized their bold ideas and made this casino popular among players in a short time.

As we said before, Carrer N.V. manages this project. Curaçao eGaming LLC, whose license number 1668 JAZ Izzi Casino holds, is responsible for the honesty of the services provided. By creating an account on the website of this gambling club, you can be sure that all the rules prescribed in the casino will be followed.

As for the game selection, you’ll find that there’s plenty to choose from. Izzi casino collaborates with most of the popular brands involved in developing slots. You will discover industry giants such as Novomatic, Microgaming, and Play’n’Go. Since its opening, the project has added more than 3,000 games, which is regularly growing.

By the way, the choice of gambling entertainment is not limited to slots. If you want to break away from the slot machines, the site’s sections devoted to table games, games with a live dealer and sports betting are at your disposal. You don’t have to risk a lot of money to start playing. Depending on the payment method, you can deposit from $1 to $10.

Main info

We’ve compiled a table to make the key information about Izzi casino easier to digest. You’ll find the casino’s basic parameters and other helpful data in it.

Official website:https://izzicasino.com
Launch Date:2022
Owner:Carrer N.V.
Contacts:E-mail: support@izzi.casino
Languages:Russian, English, German, Portuguese
License:Curacao
Number of Games:3000+
Game Types:Online Slots, Buy Bonus, Roulette, Blackjack, Baccarat, Video Poker, Jackpots
Currencies:RUB, KZT
Min. deposit:100 RUB, 10 EUR, 10 USD
Min. payout:100 RUB, 10 EUR, 10 USD
Max payout:Up to $100 000 per month
Payment speed:From 30 minutes to 24 hours
Best Casino Awards:No
Related Casinos:Jet Casino, Sol Casino, Rox Casino, Fresh Casino, Volna Casino

If you can’t find the information you’re looking for, try contacting support. Qualified staff will answer your questions or give an excerpt from the club’s rules.

Registration at Izzi Casino

Registration at Izzi Casino

Registering at Izzi Casino is easy and won’t take more than a few minutes. However, before creating an account, read the project rules. According to the license rules, this casino cannot accept players from certain countries. You will not be able to create a real money account if you are a resident of American Samoa, Aruba, Afghanistan, Belarus, Belgium, Bonaire, St. Eustatius and Saba, UK, Virgin Islands (USA), Outer Small Islands (USA), Guadeloupe, Hong Kong, Greenland, Greece, Guam, Denmark, Israel, Jordan, Iran Côte d’Ivoire, Cyprus, DPRK, Ethiopia, France, Iraq, Ireland, Italy, Kuwait, Curaçao, Macao, Malta, Martinique, the Netherlands, Oman, Pakistan, Portugal, Puerto Rico, Reunion, Romania, Saudi Arabia, Saint Maarten (France), Singapore, Slovakia, South Africa, Spain, Sweden, Syria, UAE, USA, Yemen.

If you haven’t found your country on the banned list, go to the official website of Izzi Casino and start registering. We want to remind you that there is an excellent promotion from the casino for new players. If you enter promo code KARSSEN during registration, you can get 50 no deposit free spins. Complete information about the no deposit bonus can be found at this link.

Registration via E-mail

At Izzi Casino, you can create an account in two ways. The first way is to fill out the standard registration form. It consists of 4 primary fields:

  • Email. You must provide an email address that you have access to.
  • Password. Create a strong password.
  • Country. Select your country from the list. Make sure that registration for the citizens of this country is allowed on the site.
  • Currency. Currently, the choice of currencies is not great. But the casino administration is working on this issue.

After filling out the registration form, don’t hurry to click the “Register” button. Click on the phrase “Do you have an activation code?”. An optional field will appear in front of you, where you need to enter a bonus code to get free spins.

Also, pay attention to the two checkboxes set by default. They confirm that you are informed of the rules of the casino and want to receive notifications. If you are not interested in advertising, uncheck the checkbox to receive information via email and SMS.

Registering via social networks

You can also create an account at Izzi Casino by using social media. You can currently use your Google or Telegram account. Select the appropriate social network and allow your data to be used.

Such a way of registration is called a 1-click. Once you give your permission to process your data, all the information from the social network will be transferred to your casino account. This way, you don’t have to fill out a registration form.

Since you will need to verify your casino account later, ensure your information is correct. Login to your profile and check your name, date of birth, mail, and phone number. We also recommend you create and set a password. This will allow you to login into your account using your email address, not just via your social network.

Account verification

Account verification

Verification of the account will be required before the first withdrawal request. Any online casino with an international license must meet a range of requirements. First of all, the administration of the club must make sure that the gambler is of legal age and resides in a territory which is not included in the list of banned. In addition, as part of the anti-money laundering and anti-fraud, the casino must be sure that you are using only personal funds to deposit your account.

As you can understand from the information above, the verification of a player is not a personal quirk of the administration but only a mandatory point of the license. Therefore, you will need to provide the following documents:

  • Photo of your passport. This document is required to confirm your age and name.
  • Selfies with your passport. Here, you need to take selfies with your passport in your hand next to your face. This is necessary to make sure you are using your documents.
  • Payment method. If you are using plastic cards, you will need to take a picture of the front of the card. A screenshot of your account will do if you use an electronic wallet.

You must understand that the payment method must belong to you. If you use a card, it must have your name on it. If electronic wallets, your name must be listed in your account.

Once you upload your documents, they will be sent for verification. It can take 24 hours to check your documents, but it is usually faster.

Pros & Cons of Izzi Casino

Pros & Cons of Izzi Casino

The section above explained creating a real money account at Izzi Casino. Now we would like to talk about why it’s worth doing. As is usual in such cases, let’s start with the pros of Izzi casino.

Izzi casino is not the first project from the Royal Partners team. With each new gambling club opening, the developers’ team tried to improve the bonus policy. It is worth noting that they succeed. This casino offers one of the most generous bonuses on your first deposit. Its size is 150% of the deposit and can reach $2000. Moreover, the payout limit of this gift is set at x20. This means that you can withdraw up to $40 000 if the wagering requirements are successfully met.

The second advantage of Izzi Casino is the no wagering cryptocurrency bonus. Using cryptocurrency to fund your account, you can get 5% without wagering requirements on each deposit.

The status system in the casino also changed slightly. In Izzi, there are four VIP levels, each giving the player new privileges. VIP level will allow the player to get not only 10% cashback and a birthday gift but also guarantees an additional 5% cashback in Live games.

What about disadvantages

Among the disadvantages of the casino, there are two main ones. First, the administration of the casino did not abandon the bonus structure. At Izzi Casino, all bonuses are sticky. This means that you will not be able to withdraw until the wagering requirements are fully met. But it’s also worth noting that the wager x40 on the bonus part is considered quite attractive.

The second disadvantage of the casino is more of a technical kind. Although the site is translated into four languages, it does not allow fully accepting players from other countries. It’s all about a small selection of currencies available to players. However, according to our sources, active work on increasing the list of available currencies is underway.

Selection of Games and Providers

Selection of Games and Providers

It is time to pay attention to the game variety presented on the website of Izzi casino. Even though the project opened recently, you can find entertainment of all kinds here. First, we are talking about slots, which are presented with more than 3,000 titles. I especially want to note the presence of slot machines from the provider Novomatic, which will cause nostalgia among fans of land-based casinos.

The range of games is not just limited to slots. At Izzi Casino, you can also play live dealer games or table games. Baccarat and blackjack are particularly popular with online players. Check out our Crazy Time show games if you desire something new.

Sports fans will also be able to find entertainment to their liking. By the way, this also applies to fans of cybersports competitions. On the website of Izzi casino, there is a betting section for sports. Here you can bet on many sports events to add excitement to watching sports broadcasts.

Bonuses and Promotions

Bonuses and Promotions

In this review section, we will try to explain more about the loyalty system at Izzi Casino. First, we will take apart the welcome bonus package, which consists of three offers.

Deposit #Bonus AmountDescription
1150% up to $2000The bonus is credited when a $10 or more deposit is made. Wagering requirements x40. The player also gets up to 500 free spins.
2100% up to $150Accrued with a deposit of $10 or more, wager x40. The maximum payout x20 of the size of the bonus.
350% up to $100It is awarded for a $10 or more deposit, wager x40. The maximum payment of x40 from the size of the bonus.

Izzi casino differs from other Royal Partners projects. Here, you can withdraw from the welcome bonus x20 of the gift size. That is, the maximum payout from the bonus is $40 000. Here are a few more terms that you should know:

  • Wager x40 applies only to the bonus part.
  • The minimum deposit amount for a bonus is $10.
  • This bonus is sticky.
  • The number of freespins depends on the amount of the deposit made.
  • The funds won from free spins are subject to wagering at the rate of x40.

You can get reload bonuses after using all the welcome package bonuses. There are three types of extra bonuses available at Izzi Casino:

  1. Crypto. If you make a deposit using cryptocurrency, you will receive 5% with no wagering requirements.
  2. Izzi Spin. If you deposit $20 or more, you will receive from 20 to 150 freespins. Wagering requirements x50. The offer can be used once a week.
  3. Izzi Pack. For a deposit of $20 or more, you will get a 50% bonus. The maximum amount of the bonus is $500. Depending on the deposit size, the package also includes 15 to 60 freespins. The bonus is subject to wagering x50.

The loyalty system at Izzi Casino is not just limited to deposit bonuses. Let’s take a look at its other features.

The VIP status system

The development team decided to simplify the system of levels in Izzi Casino. After registration, you immediately get a NEW status. At this VIP level, you can receive payments of up to $250 per day and expect to get 5% cashback weekly. In addition to it, the casino provides the following statuses:

  • REGULAR. To get it, you need to make the first deposit and verify your account completely. Daily payout limit – $5000, cashback 10% (Wager x10) weekly, participation in tournaments and lotteries and a birthday gift of $50.
  • PREMIUM. To be eligible for this status, the amount of deposits during the last 90 days should be at least $5000. Payout limit – $10,000 per day, weekly cashback of 10% (wager x5), participation in tournaments and lotteries, and a birthday gift of $250.
  • VIP. To become a VIP, the amount of deposits during the last 90 days must be at least $10,000. The limit of payments up to $20,000 per day, 10% cashback (wager x3) weekly, participation in tournaments and lotteries and a gift on his birthday of $1000.

Besides the above, on the maximum VIP status, you will be contacted by a personal manager. With his help, you will be able to receive individual bonuses and speed up withdrawals. And if you like live games, you can get 5% cashback with no wagering requirements.

Tournaments and lotteries

Casino tournaments allow players to get extra value from playing slots. Izzi casino holds several tournaments every week for its players. You can read the rules and conditions of participation by visiting the “Promos” section.

Raffles on Izzi’s website are automatically held every Friday. The prize fund for each drawing is $1500. All you need to do to get tickets is fund your account for $15 or more. Once the raffle is over, unplayed tickets are discarded.

Deposits and withdrawals

Deposits and withdrawals

You can deposit your account at Izzi casino by several popular methods. In this case, the minimum deposit amount can range from $1.5 to $20. Here is a list of the most popular payment systems:

  • Visa and Mastercard. The minimum deposit amount is $10.
  • Piastrix. The minimum amount of the deposit – is $10.
  • Cryptocurrencies. The minimum amount of the deposit – is $20.
  • Voucher. The minimum amount of the deposit – is $20.
  • SBP. The minimum amount of the deposit – is $1.5.

As you can see, players from Russia can fund their accounts using the SBP. This method allows you to deposit 100 rubles and more instantly. Moreover, thanks to this payment system, it is convenient to receive payments from the casino.

But if you prefer increased anonymity and high security, we recommend using cryptocurrency for financial transactions. In addition, you’ll get a 5% bonus with no wager for deposits using crypto.

Withdraw the winnings can be made only to the same payment system from which the deposit was made. Before you can get your winnings, you will need to verify your account and payment method. Processing time depends on the workload of the financial department, but usually not more than 3-4 hours.

Is it worth playing at Izzi Casino?

Izzi casino has several undeniable advantages over other online casinos. Here you will find an excellent and balanced bonus system, a generous cashback and regular tournaments. Even though the game club opened relatively recently, it didn’t stop Izzi from getting much positive feedback from players in a short period.

On the site’s pages, you will find not only the most popular slots from more than 50 providers but also many table games, as well as games with a live dealer. And if you get bored with the classic casino, you can always go to the section dedicated to sports betting.

At the time of writing the review, we can say that Izzi casino is best suited for players from the CIS. The casino’s administration is actively working on adding new currencies to the site. So, soon, players from all over the world will be able to use the services of this project.

4.5 / 5
TOTAL SCORE

Be the first to comment

Leave a Reply

Your email address will not be published.


*