Volna Казино

Volna казино это совершенно новый игровой клуб, который открылся в марте 2022 года. Казино принадлежит партнерской программе Royal Partners и имеет лицензию Кюрасао № 1668/JAZ. Оператором официального сайта Volna казино является компания Carrer N.V., зарегистрированная по юридическому адресу Perseusweg 27 A, Willemstad, Curaçao. На сайте представлен весь спектр азартных развлечений, который удовлетворит потребности любого гемблера. В добавок к этому, огромное количество различных бонусов делает это казино одним из самых перспективных среди новинок.

В форме регистрации найдите специальное поле для ввода промокода. Укажите бонус код KARSSEN для получения подарка за регистрацию.

Volna казино принимает игроков со многих стран Европы и мира, но имеет и ряд ограничений, о которых мы расскажем ниже. Что касается удобства совершения депозитов и получения выигрышей, то здесь предусмотрено большинство популярных платежных методов, в том числе электронные кошельки и криптовалюта. При этом размер минимального депозита составляет всего 1 доллар.

Обзор Volna Казино

Volna Казино это шестой проект от команды разработчиков Royal Partners. Среди других их казино вы могли слышать о таких заведениях как Izzi, Jet и Fresh. Эти игровые клубы уже успели стать популярными среди игроков со всего мира. Как показало время, эти онлайн казино предоставляют азартным игрокам сервис высокого качества. Поэтому можно с уверенностью ожидать повторения успеха и от казино Volna.

Хоть это казино и открылось лишь в марте 2022 года, это не помешало администрации клуба добавить на сайт более 40 популярных игровых провайдеров. Среди них уже сейчас можно найти таких гигантов индустрии как Amatic, Yggdrasil, Hacksaw Gaming и многих других. А так как Volna казино является лицензионным, то вы можете быть уверены в честности предоставляемых игр.

Одной из приятных черт, которая отличает все онлайн казино от Royal Partners, является наличие бонусов на любой вкус. Щедрые бонусы не обошли стороной и казино Volna. Вас ожидает приветственный пакет бонусов на первые 5 пополнений, кешбек, релоад бонусы и множество турниров для игроков. О системе лояльности мы расскажем подробнее в специальном абзаце.

Основная информация

Позвольте познакомить вас с ключевой информацией об онлайн казино Volna. В таблице мы собрали основные параметры, на которые необходимо обратить внимание, при знакомстве с новым казино.

Официальный сайт:https://volna.casino
Дата основания:2022
Владелец:Carrer N.V.
Контакты:E-mail: support@volna.casino
Языки сайта:English, Russian
Лицензия:Curacao
Количество игр:2000+
Все игры:Онлайн слоты, Игры с покупкой бонуса, Рулетка, Блэкджек, Баккарат, Видеопокер, Джекпоты
Валюта:Рубль, Доллар, Гривна, Евро, Тенге
Мин. депозит:100 рублей, 1 евро, 1 доллар
Мин. выплата:150 рублей, 1.5 евро, 1.5 доллара
Макс. выплата:От 15 000 до 1 000 000 рублей в сутки. В зависимости от статуса
Время на выплаты:От 15 минут до 3 часов
Награда Лучшие Казино:Нет
Похожие Казино:Izzi Casino, Jet Casino, Sol Casino, Rox Casino, Fresh Casino

Но прежде чем вы сможете окунуться в мир азарта, вам следует завести аккаунт для игры на реальные деньги. Мы заострим свое внимание на процессе создания счета для игры. Ведь вас ждут бесплатные вращения за регистрацию, но для их получения необходимо выполнить несколько простых шагов.

Регистрация в Казино Volna

Регистрация в Казино Volna

Чтоб зарегистрировать аккаунт в казино Volna, необходимо потратить пару минут своего времени. Вам доступно два основных способа регистрации. Мы разберем оба варианта создания аккаунта, но прежде хотим обратить внимание на несколько нюансов.

Когда перед вами откроется форма регистрации стоит сразу обратить внимание на несколько важных моментов. Во-первых, слева вы увидите предлагаемый бонус на депозит. Вы можете сразу выбрать один из трех вариантов бонуса на первый депозит. Но если вы не готовы делать выбор сейчас, то это не страшно. В дальнейшем вы сможете изменить свой выбор в разделе «Промо».

Так же обратите внимание на фразу «У меня есть код активации», которая находится рядом с кнопкой регистрации. При нажатии на нее откроется новое поле. Вы можете ввести туда промокод KARSSEN, что позволит получить 50 бесплатных вращений после подтверждения номера телефона и e-mail. А теперь давайте разберем варианты регистрации в казино Volna.

Регистрация с помощью E-mail

Регистрация с помощью электронной почты является стандартной для онлайн казино. Все что от вас требуется это заполнить несколько простых полей:

  • Заполните поле e-mail. Указывать необходимо тот адрес, к которому у вас есть доступ.
  • Придумайте пароль. Наша рекомендация — использовать уникальные пароли для каждого нового казино.
  • Выберите валюту. Здесь важно отметить, что в дальнейшем вы не сможете сменить валюту или добавить дополнительную в аккаунт.

Еще раз хотим напомнить о возможности указать промокод KARSSEN для получения бездепозитного бонуса. После этого согласитесь с правилами и условиями и поставьте галочку если хотите получать письма с промоакциями на почту. После нажатия кнопки регистрации ваш аккаунт будет создан. Вам лишь останется подтвердить его по ссылке, отправленной на почту.

Регистрация с помощью соцсетей

Это второй вариант регистрации, который доступен для игроков. Важно отметить, что стоит использовать только те соцсети, где у вас указаны реальные данные. Все дело в том, что регистрируясь с помощью соцсети, вы позволяете казино получить доступ к вашим данным. Именно они будут использованы при регистрации. И если у вас указано неверное имя или возраст в соцсетях, то вы столкнетесь с проблемой верификации аккаунта в будущем.

Тем не менее, для создания аккаунта вы можете воспользоваться своей учетной записью в сервисах Google, Mail, OK, Telegram, Vkontakte и Yandex. После создания аккаунта необходимо перейти в профиль и заполнить недостающие данные. Мы так же рекомендуем сразу пройти процедуру верификации, о которой расскажем далее.

Верификация игрового аккаунта

Когда у онлайн казино есть международная лицензия, оно должно соблюдать ряд правил. В первую очередь речь идет о верификации игроков. Первичную верификацию вы пройдете сразу после регистрации, когда вам потребуется подтвердить свою почту и номер телефона. Для этого достаточно будет ввести код из смс, и перейти по ссылке, которая придет на почту.

После этого администрация казино обязана убедиться в том, что вы совершеннолетний и не проживаете на территории страны, которая не входит в список запрещенных. Для этого от вас потребуется предоставить в казино свой паспорт или ID, а так же счет за коммунальные услуги. Паспорт подтвердить ваш возраст, а счет место проживания. Вместо счета администрация может попросить какой-либо другой документ, подтверждающий страну проживания.

Если вы решите использовать банковские карты для пополнения счета, то их так же необходимо будет верифицировать. Все дело в том, что совершать депозит можно только с тех платежных методов, которые принадлежат именно вам. Это связано с отмыванием денег. Поэтому не вносите деньги с чужих карт или карт своих родственников. При депозите с электронных кошельков достаточно скриншота личного кабинета.

Зачастую это весь перечень документов для верификации. Но лучше всего ознакомиться с полными правилами в специальном разделе сайта Volna казино.

Преимущества и недостатки Volna казино

Преимущества и недостатки Volna

Давайте теперь уделим время плюсам и недостаткам данного проекта. На данный момент в мире не существует идеального онлайн казино. У любого игрового клуба есть некоторые недостатки, с которыми сталкиваются игроки. В этом абзаце мы постараемся оценить казино Volna с точки зрения игрока.

Пожалуй стоит начать с преимуществ этого игрового клуба, потому что их больше чем недостатков. В целом, плюсы можно разбить на несколько групп и обозначить их так:

  1. Выдающаяся система бонусов и подарков;
  2. Продуманная система VIP статусов
  3. Месячный лимит на вывод средств составляет 100 000 долларов.

Что касается бонусов, то настолько щедрые предложения вы вряд ли встретите в каком-то казино на платформе Softswiss. Помимо того, что приветственный пакет содержит целых 5 бонусов, так и общая сумма бонусов превышает 3000 долларов. Это если не учитывать релоад бонусы, которые выдаются дважды в неделю и подарки на День Рождения.

Система VIP статусов состоит из 4 уровней. Достижение каждого нового уровня дает игроку новые преимущества, улучшает условия получения кешбека и позволяет получать индивидуальные VIP бонусы. И чем выше ваш уровень, тем приятнее подарок ждет вас на День Рождения.

Что касается недостатков

Конечно, в Volna казино есть и ряд недостатков, с которыми могут столкнуться игроки. Мы уверены, что некоторые из минусов со временем пропадут. Речь идет о скорости выплат и количестве игровых провайдеров. Со временем отдел обработки платежей сможет быстрее обрабатывать выплаты и совершать их в течение 15-30 минут. А добавление новых игровых провайдеров это исключительно вопрос времени.

Но есть и минусы, которые администрация вряд ли будет исправлять. В первую очередь мы говорим о лимитах выплат с бонусов. Некоторые бонусы и подарки имеют размер максимальной выплаты. Обычно с бонуса вы сможете вывести х10-х20 от его размера. Так же на ранних VIP уровнях вы столкнетесь с тем, что требования по отыгрышу кешбека находятся в диапазоне х5-х10.

Выбор игр и провайдеров

Volna казино пока не может похвастаться большой библиотекой игр. Но не будем слишком строги к этому проекту, ведь он открылся только в марте 2022 года. И уже на старте вы сможете здесь найти множество лицензионных провайдеров, которые известны во всем мире.

Всего сейчас на сайте представлены игры чуть больше чем от 45 производителей. Среди них есть как медийные гиганты вроде Nolimit City, Play’n’Go, Push Gaming, так и не особо популярные вроде Zillion. Но и сейчас игрокам доступно более 2500 различных слотов.

Конечно же игровые автоматы это не единственное развлечение в казино. Если вы обратите внимание на центральное меню, то обнаружите там вкладки «Live Казино», «Настольные», «Рулетка». Как понятно из названия, здесь найдут свое пристанище любители игры в блекджек, рулетку и другие разновидности настольных игр. Так что можно заявлять с уверенностью, что казино Volna сможет удовлетворить нужды любого азартного игрока.

Бонусы и акции Volna казино

Бонусы и акции Volna казино

Давайте теперь подробнее разберем бонусную систему в казино Volna, а так же систему VIP статусов. Начнем с приветственного пакета бонусов, который может впечатлить даже заядлого игрока. При внесении депозитов вы сможете выбирать из нескольких вариантов бонуса, мы в таблице разберем самые лучшие предложения.

Депозит №БонусУсловия
1100% бонус до 100 000 рублейБонус начисляется при внесении депозита от 10 000 рублей. Требования по отыгрышу х40.
2100% бонус до 10 000 рублей Начисляется при депозите от 1000 рублей, вагер х40.
350% бонус до 15 000 рублей Выдается за депозит от 1000 рублей, вагер х40. Максимальная выплата х20 от размера бонуса.
450% бонус до 20 000 рублей Выдается за депозит от 1000 рублей, вагер х40. Максимальная выплата х20 от размера бонуса.
525% бонус до 25 000 рублей У этого варианта бонуса максимальная выплата составляет х40 от размера бонуса.

Не забывайте, что при указании промокода KARSSEN во время регистрации, вы получите 50 фриспинов бесплатно!

И это лишь приветственный пакет бонусов в казино Volna. Во многих казино вы больше не увидите дополнительных подарков, но не здесь. После 5 приветственных бонусов вас ждут регулярные бонусы за любой последующий депозит. Если вы вносите депозит от 1000 рублей, то сможете забрать 20% бонус до 10 000 рублей. При депозите от 2000 рублей можете рассчитывать на 30% бонус до 30 000 рублей. Эти два бонуса доступны раз в неделю. И если вы решите сделать депозит от 3000 рублей, то дважды в неделю можете воспользоваться 50% релоад бонусом до 50 000 рублей.

Система лояльности

Vip статусы в Volna казино открывают игрокам новые возможности. Всего здесь предусмотрено 4 уровня от Новичка до Профессионала. Заработать повышение статуса можно играя как на реальный счет, так и на бонусные средства. Вы стартуете с начального уровня, на котором вам доступно следующее:

  • Вывод в сутки до 15 000 рублей.
  • Кешбек 5% с вейджером х20.
  • Участие в турнирах и лотереях.

При достижении следующих уровней у вас улучшаются условия. Если вам удастся дойти до последнего VIP статуса, то вы получите кешбек 10% в неделю с вагером х3, 50 000 подарок на День Рождения, индивидуальные бонусные предложения и ускоренный вывод средств до 1 000 000 рублей в сутки. Подробно с системой лояльности можно ознакомиться в разделе «Промо» —> «Статусы».

Турниры в казино

Так как казино только недавно запустилось, то выбор турниров здесь пока что небольшой. Игрокам доступно на выбор 2 вида соревнований. В первом случае турнир идет неделю, и игроки борются за часть от 2000$ призового фонда. Принять участие могут игроки любого уровня, достаточно совершать ставки в слотах от 20 рублей за спин.

Другой турнир проходит раз в 3 дня и здесь разыгрывается призовой фонд в виде 3000 бесплатных вращений. В нем учитываются ставки от 10 рублей, а очки начисляются за полученные умножения по отношению к ставке. Отслеживать прогресс турнира и свое место можно в специальной вкладке в главном меню.

Депозиты и вывод средств

Депозиты и вывод средств

Пришло время поговорить о способах совершения депозитов в казино Volna и получения выигрышей. Что касается внесения денежных средств на свой аккаунт, то вам доступны следующие платежные методы:

  • Банковские карты Visa и Mastercard
  • Sky Pay (Обменник позволяющий пополнять с различных электронных платежек)
  • Piastrix
  • Криптовалюта (BTC, USDT, ETH, LTC, XRP)

При этом, в зависимости от выбранного метода может отличаться минимальный размер депозита. Для Piastrix размер минимального депозита составляет всего 50 рублей. Но для пластиковых карт минимальная сумма пополнения начинается от 500 рублей.

Если вы захотите вывести свой выигрыш, то должны знать несколько нюансов. Во-первых, вывод доступен только на тот же платежный метод, с которого был совершен депозит. Во-вторых, у вас должен быть заполнен профиль и верифицирован аккаунт.

Размер минимальной суммы, которую можно заказать на выплату так же зависит от платежной системы и начинается от 100 рублей для Piastrix. Месячный лимит выплат установлен на 100 000 долларов.

Стоит ли играть в Volna казино?

С одной стороны, конечно, стоит. Ведь это новый проект, который предлагает игрокам множество щедрых бонусов. Так как казино открылось относительно недавно, то его основной задачей является привлечение игроков на свой сайт. Поэтому любой проект на старте пытается быть максимально лояльным к своим игрокам и предлагать им лучшие условия.

Но с другой стороны у новых казино есть и минус. Ведь такие игровые клубы еще не имеют репутации надежного заведения. Но к казино Volna это относится мало, ведь его создавала команда Royal Partners, в портфолио которых уже 5 онлайн казино с отличной репутацией. Что касается игрового ассортимента и скорости выплат, то это вопрос времени.

Рабочее зеркало Volna казино

Если вы живете на территории Российской Федерации, то можете столкнуться с тем, что официальный сайт казино Volna заблокирован РКН. Чтоб не попасть на сайты злоумышленников или мошенников, которые могут создавать точные копии интернет ресурсов, воспользуйтесь зеркалом.

Зеркало Volna казино — это точная копия официального сайта, которая создается администрацией проекта, чтоб посетители могли принимать участие в играх без использования сторонних сервисов типа VPN. Мы регулярно обновляем ссылки на нашем сайте, поэтому можете воспользоваться кнопкой ниже для перехода.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*

BONUS

$ 2000 Welcome Bonus

FREE SPINS BONUS

Up to 500 Free Spins for New Players

4.3 / 5
TOTAL SCORE
DETAILED RATING
Security and Fairness
Bonuses and Actions
Games Selection
Usability and Design
Customer Support
POSITIVES
  • Super Bonuses
  • VIP Systems
  • Nice CashBack
  • Birthday Gifts
  • Huge Monthly Limits
NEGATIVES
  • Payout From Bonus x10
  • Curaçao license
  • New Brand

Volna Casino is a brand-new gambling club that opened in March 2022. The casino is owned by Royal Partners and has a Curaçao license No. 1668/JAZ. The operator of the official Volna casino website is Carrer N.V., registered at Perseusweg 27 A, Willemstad, Curaçao. The site offers a full range of gambling entertainment that will satisfy the needs of any gambler. In addition, a vast number of different bonuses makes this casino one of the most perspective among the newcomers.

In the registration form, find the special field for entering a promo code. Enter bonus code KARSSEN to receive a gift for registration.

Volna casino accepts players from many countries of Europe and the world but has some restrictions, which we will discuss below. As for the comfort of making deposits and receiving winnings, it provides the most popular payment methods, including electronic wallets and cryptocurrency. At the same time, the minimum deposit amount is only $1.

Volna Casino Review

Volna Casino is the sixth project from the Royal Partners developers team. You might have heard of such sites as Izzi, Jet and Fresh, among their other casinos. These gambling clubs have already become popular among players from all over the world. As time has proven, these online casinos provide high-quality service to gamblers. Therefore, it is safe to expect a repeat of the success from the Volna casino as well.

Although this casino only opened in March 2022, that didn’t stop the club administration from adding more than 40 popular game providers to the site. You can already find industry giants like Amatic, Yggdrasil, Hacksaw Gaming and many others. And since Volna casino is licensed, you can be sure of the fairness of the games provided.

One of the excellent features that distinguish all online casinos from Royal Partners is the availability of bonuses for every flavor. Generous bonuses are not missed by the Volna Casino. You can expect a welcome bonus package for the first 5 deposits, cashback, reload bonuses and plenty of tournaments for players. We will tell you more about the loyalty system in a particular section.

Main info

Let me introduce you to the key information about the online casino Volna. In the table, we have collected the main features you need to pay attention to when getting acquainted with a new casino.

Official website:https://volna.casino
Launch Date:2022
Owner:Carrer N.V.
Contacts:E-mail: support@volna.casino
Languages:English, Russian
License:Curacao
Number of Games:2000+
Game Types:Online Slots, Buy Bonus, Roulette, Blackjack, Baccarat, Video Poker, Jackpots
Currencies:USD, RUB, EUR, KZT, UAH
Min. deposit:100 RUB, 1 EUR, 1 USD
Min. payout:150 RUB, 1.5 EUR, 1.5 USD
Max payout:From $150 to $10,000 per day. Depending on status
Payment speed:From 15 minutes to 3 hours
Best Casino Awards:No
Related Casinos:Izzi Casino, Jet Casino, Sol Casino, Rox Casino, Fresh Casino

But before you can dive into the world of gambling, you have to create an account to play for real money. We will focus on the process of creating an account to play. After all, free spins are waiting for you for registration, but you need to follow a few simple steps to get them.

Registration at Volna Casino

Registration at Volna Casino

To register an account at Volna Casino, you need to spend a couple of minutes of your time. There are two main ways to register an account. We will discuss both options for creating an account, but first, we want to focus on a few nuances.

When the registration form opens in front of you, you should immediately pay attention to several important points. First, you’ll see the deposit bonus offered on the left side. You can select one of three options for your first deposit bonus right away. But if you’re not ready to choose now, that’s okay. You’ll be able to change your choice later in the “Promo” section.

Also, pay attention to the phrase “I have an activation code” located next to the registration button. When you click on it, a new field will open. You can enter there a promo code KARSSEN, which allows you to get 50 free spins after confirming the phone number and e-mail. And now, let’s break down the options for registration at Volna Casino.

Registration via E-mail

Registration by e-mail is standard for online casinos. All you have to do is fill in a few simple fields:

  • Fill in the e-mail field. You must enter an email address that you have access to.
  • Come up with a password. Our recommendation is to use a unique password for each new casino.
  • Choose a currency. It is important to note that you will not be able to change the currency or add more to your account in the future.

Once again, we would like to remind you that you can use a KARSSEN promo code to get a no deposit bonus. After that, agree with the terms and conditions and check the box if you want to receive promotional emails. After pressing the registration button, your account will be created. You will only have to confirm it using the link sent to your email.

Registering via social networks

This is the second option of registration, which is available to players. It is important to note that you should use only those social networks with accurate data. By registering with a social network, you allow the casino to access your data. They will be used when registering. And if you have the wrong name or age on the social networks, you will face the problem of verifying the account in the future.

However, you can use your Google, Mail, OK, Telegram, Vkontakte, and Yandex services to create an account. After creating an account, you need to go to your profile and fill in the missing data. We also recommend that you go through the verification procedure, which we will tell you about later.

Account verification

When an online casino has an international license, it must comply with some rules. Foremost, we are talking about the verification of players. The primary verification you will pass right after registration is when you will need to confirm your mail and phone number. It will be enough to enter a code from the SMS and follow the link that will come to the mail.

After that, the casino administration must make sure that you are of legal age and do not live in a country that is not on the list of banned. To do this, you will need to provide the casino with your passport or ID and the utility bill. Passport to confirm your age and the bill to confirm the place of residence. Instead of the bill, the administration may ask for some other document confirming the country of residence.

If you decide to use bank cards for deposits, they will also need to be verified. The thing is that you can make a deposit only with those payment methods that you own. This is due to money laundering. Therefore, do not deposit money from other people’s cards or your relatives’ cards. When depositing via e-wallets, a screenshot of your account is enough.

Often this is the entire list of documents for verification. But it is best to read the full rules in a special section of the Volna casino website.

Pros & Cons of Volna Casino

Pros & Cons of Volna Casino

Now let’s take a look at the pros and cons of this project. At the moment, there is no ideal online casino in the world. Any gambling club has some disadvantages that players face. In this paragraph, we will try to evaluate Volna casino from a player’s point of view.

Perhaps we should start with the advantages of this game club because there are more than disadvantages. In general, the pros can be divided into several groups and labelled as follows:

  1. Outstanding system of bonuses and gifts;
  2. A sophisticated system of VIP statuses
  3. Monthly withdrawal limit of up to $100,000.

As for bonuses, you can hardly find such generous offers in any casino on the Softswiss platform. In addition to the fact that the welcome package contains as many as 5 bonuses, the total amount of bonuses exceed $3,000. That’s if you don’t count reload bonuses, which are given out twice a week, and birthday gifts.

The VIP status system consists of 4 levels. Achieving each new level gives the player unique benefits, improves the cashback conditions, and allows you to receive individual VIP bonuses. And the higher your level, the better gift awaits you on your birthday.

What about disadvantages

Of course, Volna casino has several cons that players may face. We are confident that some disadvantages will disappear with time. We are talking about the speed of payouts and the number of game providers. Over time, the payment processing department will be able to process payouts faster and make them within 15-30 minutes. And adding new game providers is only a matter of time.

But there are also disadvantages, which the administration is unlikely to fix. Foremost, we are talking about the payout limits from bonuses. Some bonuses and gifts have a maximum payout size. Usually, you can withdraw no more than x10-x20 of the bonus funds. Moreover, on the early VIP levels, you will find that the wagering requirements for the cashback are in the range of x5-x10.

Selection of Games and Providers

Volna casino can’t boast a massive library of games yet. But let’s not be too strict about this project because it opened only in March 2022. And already at the start, you can find a lot of licensed providers known all over the world here.

In total, the site now offers games from just over 45 vendors. There are media giants like Nolimit City, Play’n’Go, Push Gaming, and not very popular ones like Zillion. But even now, there are more than 2,500 different slots available to players.

Of course, slot machines are not the only entertainment in the casino. If you pay attention to the middle menu, you’ll find the tabs “Live Casino”, “Table”, and “Roulette”. As the name implies, this is where blackjack, roulette and other types of table games will find their home. So it’s safe to say that the Volna Casino can meet the desires of any gambler.

Bonuses and Promotions

Bonuses and promotions

Let’s now take a closer look at the Volna Casino bonus system, as well as the VIP status system. Let’s start with the welcome bonus package, which can impress even an avid player. When you make a deposit, you can choose from several bonus options. We’ll break down the best offers on the table.

Deposit #Bonus AmountDescription
1100% up to $2000The bonus is credited when a $100 or more deposit is made. Wagering requirements x40.
2100% up to $100Accrued with a deposit of $10 or more, wager x40.
350% up to $150 Awarded for a deposit of $10 or more, wager x40. The maximum payment of x20 from the size of the bonus.
450% up to $200 Awarded for a deposit of $10 or more, wager x40. The maximum payment of x20 from the size of the bonus.
525% up to $250 This bonus option has a maximum payout of x40 of the bonus amount.

Don’t forget that if you specify the promo code KARSSEN during registration, you will get 50 free spins for free!

And that’s just the welcome bonus package at Volna Casino. You won’t find additional gifts in most casinos anymore, but not here. After the 5 welcome bonuses, regular bonuses are waiting for you for any further deposit. If you deposit $10 or more, you can get a 20% bonus up to $100. If you deposit $20 or more, you can receive a 30% bonus of up to $300. These two bonuses are available once a week. And if you decide to make a deposit of $30, then twice a week, you can take advantage of a 50% reload bonus up to $500.

The loyalty system

VIP statuses at Volna Casino open up new opportunities for players. A total of 4 levels are provided here, from Beginner to Professional. You can earn an upgrade by playing in real money, as well as in the bonus funds. You start with the initial level, at which you are available to the following:

  • Withdrawal per day – up to $150.
  • Cashback of 5% with the wager x20.
  • Participation in tournaments and lotteries.

As you reach the following levels, you get better conditions. If you manage to reach the last VIP status, you’ll get 10% cashback per week with the wager x3, $500 birthday present, individual bonus offers and accelerated withdrawal up to $10,000 per day. You can read more details about the loyalty system in the section “Promo” –> “Statuses”.

Casino tournaments

Since the casino has only recently launched, the choice of tournaments here is still small. Players can choose between two types of tournaments. In the first, the game runs for a week, and players compete for part of the $2,000 prize pool. Players of any level can take part. It is enough to make bets in slots from 20 cents per spin.

Another tournament takes place once every 3 days, and here is the prize fund in the form of 3000 free spins. It takes into account bets from 10 cents, and points are awarded for multiplications received proportionally for the bet. You can monitor the tournament’s progress and your place in a special tab in the main menu.

Deposits and withdrawals

Deposits and withdrawals from Volna

It’s time to talk about the ways of making deposits at Volna Casino and receiving winnings. As for depositing money to your account, the following payment methods are available to you:

  • Visa and Mastercard
  • Sky Pay (exchanger allowing you to add funds from different e-payments)
  • Piastrix
  • Cryptocurrency (BTC, USDT, ETH, LTC, XRP)

Depending on the chosen method, the minimum deposit amount may vary. For Piastrix, the minimum deposit amount is only $1. But for plastic cards, the minimum deposit amount starts from $10.

If you want to withdraw your winnings, you should know some nuances. First, withdrawal is available only to the same payment method from which the deposit was made. Secondly, you must have a filled profile and a verified account.

The minimum amount ordered for payment also depends on the payment system and starts from $1.5 for Piastrix. The monthly payout limit is set at $100,000.

Is it worth playing at Volna Casino?

On the one hand, of course, you should. After all, this is a new project that offers players a lot of generous bonuses. Since the casino opened recently, its main task has been to attract players to its site. Therefore, any project at the start tries to be as loyal as possible to its players and offer them the best conditions.

But on the other hand, the new casinos have a disadvantage. After all, such gambling clubs do not yet have a reputation for reliability. However, it has little to do with Volna Casino because it was created by a team of Royal Partners, whose portfolio already includes 5 online casinos with an excellent reputation. As for the range of games and the speed of payouts, it is a matter of time.

4.3 / 5
TOTAL SCORE

Be the first to comment

Leave a Reply

Your email address will not be published.


*