Jozz Казино — это относительно новое заведение для азартных игроков. Оно существует с 2020 года и представлено уже известными нам людьми по таким проектам как Playfortuna и Booi Casino. Вообще, по правде говоря, Джоз это ребрендинг Азартмании, существовавшей с 2012 года. Только теперь все слоты лицензионные.

Во время регистрации укажите промокод FSPROMO. Он позволит вам получить 100 фриспинов в слоте Flowers от провайдера NetEnt, с вейджером х20 на бонусную часть.

На данный момент Jozz казино предлагает отличный сервис и быстрые выплаты игрокам. Пока что игроки принимаются в основном из стран СНГ. То есть данный проект можно посоветовать игрокам из России, Казахастана, Узбекистана и других стран бывшего СССР. Исключение касается лишь игроков из Украины, они не смогут открыть аккаунт для игры на реальные деньги.

Обзор Jozz Казино

Начиная обзор Jozz казино стоит отметить, что этот проект еще молод и находится в начале своего пути. Мы не будем приукрашивать и рассказывать только о плюсах этого казино. В нашем обзоре вы найдете объективную оценку Джоз казино и подробное описание всех его достоинств и недостатков. Как уже упоминалось выше, этот игровой клуб нацелен на посетителей из СНГ и некоторых европейских стран. Такие ограничения связаны с небольшим выбором платежных методов для совершения депозитов. Но мы надеемся, что в будущем эту проблему устранят.

Что касается ассортимента игр, то он регулярно увеличивается. На данный момент вы сможете найти более 25 популярных лицензионных провайдеров. Помимо привычных слотов, в Jozz казино так же присутствуют настольные игры и игры с живым дилером. Более полную и подробную информацию по бонусам, платежам и другим особенностям казино вы узнаете из дальнейшего обзора.

Стоит сказать несколько слов о внешнем виде и удобстве официального сайта Джоз казино. Главная страница выполнена в серых тонах, на фоне которых выполнены неоновые вставки. Сайт довольно удобен как для игры с компьютеров, так и с мобильных телефонов. Навигация по всем разделам сайта интуитивно понятна и проста в обращении. Из минусов можно отметить, что сайт переведен лишь на два языка, а именно русский и английский.

Основная информация

Позвольте отнять еще пару минут вашего времени и познакомить вас с основной информацией о казино Jozz. В таблице ниже мы собрали данные, которые могли бы быть полезны по нашему мнению.

Официальный сайт:www.jozz.com
Дата основания:2020
Владелец:NETGLOBE SERVICES LTD.
Контакты:E-mail: help@jozz.com
Языки сайта:Английский, Русский
Лицензия:Curacao
Количество игр:2000+
Все игры:Онлайн слоты, Игры с покупкой бонуса, Рулетка, Блэкджек, Баккарат, Видеопокер, Джекпоты
Валюта:RUB, EUR, USD
Мин. депозит:350 рублей, 5 евро, 5 долларов
Мин. выплата:700 рублей, 10 евро, 10 долларов
Макс. выплата:От $3000 до $7500 в сутки
Время на выплаты:От 30 минут до 3 часов
Награда Лучшие Казино:Да
Похожие Казино:Booi, Play Fortuna

Как вы видите, Jozz казино имеет лицензию Кюрасао на предоставление услуг азартных развлечений. Таким образом вы можете не переживать о честности проводимых игр и безопасности своих денег. К слову о финансовых операциях, в Джоз казино минимальная сумма депозита зависит от используемой платежной системы, но обычно составляет 350 рублей. В случае вывода средств, минимальная сумма, которая может быть запрошена на выплату, должна быть не менее 700 рублей.

Регистрация в Jozz казино

Регистрация в Jozz казино

Регистрация в Jozz казино проходит очень быстро, буквально за 1 минуту. Форма регистрация состоит всего из 3 полей, которые необходимо заполнить. Два поля стандартные — указать имейл и придумать пароль. А вот на третье поле обратите отдельное внимание, здесь необходимо указать промокод. В это поле вам необходимо ввести буквенное сочетание FSPROMO. Данный промик позволит вам начать игру в Джоз казино со 100 бесплатных фриспинов в слоте Flowers. Это отличная возможность начать игру в новом для себя казино с приятного бонуса.

При выборе валюты будьте внимательны! Вы можете выбрать RUB, USD, EUR, но после окончания регистрации валюту поменять будет нельзя. Так что выбирайте ту, которая вам наиболее подходит.

Прежде чем начинать игру на реальные деньги вам потребуется заполнить свой профиль. Указывайте свои действительные данные, в том числе имя и возраст. Рано или поздно вам потребуется пройти процедуру верификации. Если вы не сможете подтвердить данные, которые указали о своем возрасте, месте проживания или имени, то не сможете вывести свой выигрыш.

Верификация в Jozz Казино

В казино Джоз слоты доступны в демо режиме бесплатно и без регистрации. Но если вы создали аккаунт и решили начать игру на реальные деньги, то при выводе средств вы столкнетесь с необходимостью верифицировать аккаунт. Это стандартная процедура для любого лицензионного казино. Согласно требованиям лицензии, казино обязано провести процедуру KYC (знай своего клиента) для каждого игрока.

Верифицировать свой аккаунт необходимо перед созданием первой заявки на вывод средств. Мы уже упоминали, что при создании аккаунта необходимо указывать свои реальные данные. На этапе верификации вам потребуется их подтвердить. В первую очередь вы должны предоставить следующие документы:

  • Паспорт или ID. Эти документы необходимы для подтверждения имени и возраста.
  • Счет за коммунальные услуги. Этот документ позволит подтвердить место вашего проживания.

Верификация платежных методов

Основные трудности у игроков могут возникнуть с подтверждением платежного метода. Самое важное, о чем необходимо помнить, что платежный метод должен быть зарегистрирован на ваше имя!

Если вы используете для депозита пластиковую карту, то на ней должно быть указано ваше имя. Для верификации необходимо будет отправить фотографию карты, где четко видно первые и последние 4 цифры, а так же имя владельца карты.

Если вы используете электронные кошельки или криптовалюту для пополнения счета, то вам необходимо будет предоставить скриншот из личного кабинета, где указан владелец счета. Так же в некоторых случаях администрация казино может потребовать скриншот самой транзакции.

Обычно, после предоставления всех документов, вы сможете беспрепятственно выводить любые суммы денег из казино. Но в случае подозрительной активности, администрацию казино может запросить дополнительную проверку. Подробнее обо всем этом вы можете прочитать в специальном разделе на сайте казино Jozz.

Приемущества и недостатки казино Джоз

Прежде чем регистрироваться в новом для себя казино, стоит выявить все подводные камни, которые может скрывать проект. Благо мы не первый год анализируем различные онлайн казино и знаем на что обращать внимание в первую очередь. Поэтому предлагаем вам свой взгляд на плюсы и минусы Jozz казино. Пожалуй, начнем с плюсов, вот основные из них:

  • Это новый проект, с высокой лояльностью к игрокам;
  • Отличный бонус на первое пополнение до 500 долларов. Плюс в том, что он нелипкий!
  • В слотах выставлен максимальный процент отдачи, заложенный игровыми провайдерами;
  • Скорость выплат обычно не превышает 2 часов;
  • В Джоз казино предусмотрен кешбек без вагера.

Конечно, это не все приятные стороны, которыми может порадовать игроков это казино. Здесь так же предусмотрены и подарки на день рождения и различные релоад бонусы. Но об этом вы сможете узнать подробнее в дальнейшем. Здесь стоит сказать и пару слов о минусах казино Джоз.

Основным недостатком можно назвать то, что в Jozz казино кешбек зависит от текущего VIP статуса. Максимально он может достигать 10%. Сюда же можно отнести такой минус, что статус обнуляется каждый месяц, то есть для поддержания максимального статуса необходимо играть регулярно.

В любом случае самое важное, что казино Джоз работает согласно условиям лицензии и гарантирует игрокам решение любых вопросов касательных игры в их казино. А высокая степень лояльности предполагает решение спорных вопросов в пользу игрока.

Ассортимент игр в казино

Ассортимент игр в казино

Джоз казино это современный проект, который работает с передовыми разработчиками игр. Администрация проекта держит руку на пульсе и подключает новых лицензионных провайдеров. На данный момент на сайте присутствует более 25 популярных производителей игр. Среди них вы найдете таких гигантов как BTG, Push Gaming, Thunderkick.

Для удобства игроков в разделе игр присутствуют различные фильтры. К примеру вы можете отсортировать игры с покупкой бонусов или джекпотами.

Помимо классических слотов, в казино присутствуют и другие азартные развлечения. Если вы не фанат игровых автоматов, то посетите раздел настольных игр. Там вы найдете блекджек, покер, баккару и другие развлечения. Помимо этого вас ждет игра с живым дилером. При этом речь идет не только о рулетке или блекджеке, но и о таких играх как Монополия и Crazy Time.

Как вы можете убедиться, Jozz казино не оставит вас равнодушным. Здесь представлены игры на любой вкус, даже для самых требовательных игроков.

Бонусы и акции для игроков

Бонусы и акции для игроков

В Jozz казино отличная бонусная программа для любого типа игроков. Конечно же, стоит начать с бездепозитного бонуса за регистрацию. Для гарантированного получения фриспинов, во время регистрации следует ввести промокод FSPROMO. После этого заполните недостающие поля в профиле и подтвердите свою почту. Забрать бесплатные вращения можно в разделе бонусов. Полный обзор по получению этого подарка можно прочитать здесь.

Затем вас ждет шикарный бонус на первое пополнение. При внесении депозита от 10 долларов вы получите 100% бонус до 500 долларов. Данный бонус не является липким и не влияет на возможность вывода средств. Однако, чтоб вывести средства с бонусного баланса вам необходимо выполнить условия по отыгрышу в размере х40. На отыгрыш бонуса дается не более 30 дней, при кешауте бонусная часть сгорит.

По пятницам каждый игрок может получить Reload бонус в размере 50%, без ограничения максимального размера бонуса. Акция действует только на первый депозит, совершенный в пятницу и облагается вагером х40. Так же по пятницам вы можете выбрать 15% страховки на свой депозит. Это означает, что в случае проигрыша, вы сможете моментально получить 15% от суммы обратно на свой счет.

Статусы, турниры и другие подарки

В казино Джоз предусмотрены 5 VIP статусов для игроков. Достижение каждого из них дают игроку новые привилегии. В первую очередь это касается размера еженедельного кешбека и лимитов на суточные выплаты. Для достижения нового уровня вам потребуется выполнить оборот по количеству ежемесячных ставок. Вот возможные статусы и способы их достижения:

СтатусМесячный оборот
New0 — 999.99 USD
Player1 000 — 4 999.99 USD
Silver5 000 — 14 999.99 USD
Gold15 000 — 34 999.99 USD
VIPОт 35 000 USD

Уровень VIP позволяет игрокам выводить до 7500 долларов в сутки. Таким образом вы можете вывести до 225 000 долларов в месяц со своего аккаунта.

Каждую неделю на проекте проходят турниры для игроков любого уровня. Для участия достаточно играть в предоставленные в турнире слоты по ставке от 10 центов. Помимо прочего вас ждут по средам фриспины недели, а на День Рождения бездепозитный подарок от казино. Получить его можно в течение недели со дня рождения, но у вас должен быть полностью верифицированный аккаунт.

Как работает кешбек в Джоз

Как работает кешбек

Кешбек — это возможность получить часть проигранных денег. В Jozz казино данный вид бонуса начисляется без вейджера, что является огромным плюсом. Но есть небольшое уточнение, для статуса New и Player кешбек составляет 5% в неделю. Для игроков статуса Silver и Gold этот размер 7% в неделю. И максимальный кешбек составляет 10% для статуса VIP.

Есть один важный нюанс, кешбек начисляется от суммы в 15 долларов. То есть для максимального статуса, сумма проигранных средств должна быть не менее 150 долларов. Однако не забывайте, что по пятницам вы можете воспользоваться страховкой депозита в размере 15%.

Депозиты и вывод средств из Jozz казино

Jozz казино серьезно относится к вопросу размещения денег на своей платформе, поэтому гарантирует безопасные переводы для игроков. Внести на свой аккаунт можно сумму от 350 рублей, если вопрос касается основных платежных систем. Для пополнения счета вы можете воспользоваться картами Visa или Mastercard, платежными системами Skrill, Neteller, Piastrix. Если вы проживаете не на территории России, то сможете воспользоваться Webmoney.

Если вы владеете криптовалютными кошельками, то можете пополнять свой аккаунт различными монетками. Здесь размер минимального депозита зависит от выбранной криптовалюты. Зачисление средств обычно занимает не более 5-10 минут.

Что касается получения выплат, то заявки на выплату обычно обрабатываются в течение 1-2 часов, но могут занимать и 24 часа. В некоторых случаях для выплаты потребуется пройти полную верификацию игрового аккаунта. Что касается выплат на криптовалюту, то здесь зачастую верификация не требуется и занимает не более 20 минут.

В казино действуют лимиты на получение единоразовой выплаты. Для начального статуса ежедневная выплата не может превышать 3000 долларов, а для максимального статуса 7500 долларов.

Стоит ли играть в Jozz казино

Давайте подведем итог по поводу казино Джоз. Как вы можете понять из обзора, данный проект соответствует всем критериям действительно хорошего казино. Казино работает под лицензией Кюрасао, обеспечивает игрокам своевременные и быстрые выплаты. Игроки имеют доступ к большому выбору лицензионных игровых автоматов и настольных игр.

Что касается бонусов и программы лояльности для игроков, то здесь можно отметить высокий уровень подарков. Как и положено качественному проекту, здесь есть отличный приветственный пакет бонусов, релоады, кешбек без вагера и регулярные фриспины. Не стоит забывать и о дополнительном подарке на День Рождения.

Таким образом, наша команда дает высокую оценку Jozz казино. Оно, наравне с Play Fortuna и Booi, предлагает отличный сервис и качество предлагаемых услуг.

Зеркало Джоз Казино

Мы прекрасно знакомы с проблемами игроков из России, связанных с РКН. Эта служба всячески мешает обычному игроку насладиться игрой слотов после работы и блокирует официальные сайты казино. Но это не проблема, потому что для обхода блокировок можно использовать рабочее зеркало.

Зеркало Джоз казино — это точная копия официального сайта, на которой представлены все те же лицензионные слоты. Единственное отличие от оригинального сайта в том, что домен зеркала регулярно меняется, после блокировки предыдущего. Это гораздо удобнее нежели играть с VPN. Мы регулярно обновляем ссылки на сайте, чтоб вы всегда могли найти рабочее зеркало Jozz казино. Удачной игры!

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*

BONUS

$ 500 Welcome Bonus

FREE SPINS BONUS

Up to 30 Free Spins for New Players

4.4 / 5
TOTAL SCORE
DETAILED RATING
Security and Fairness
Bonuses and Actions
Games Selection
Usability and Design
Customer Support
POSITIVES
  • Cool Welcome Bonus
  • Five Level Status System
  • CashBack Up To 10%
  • Regular Tournaments
  • Birthday Gift
NEGATIVES
  • Daily Limits
  • Curaçao License
  • Payments Of Up To 24 Hours

Jozz Casino is a relatively new place for gamblers. It was opened in 2020 and is managed by the team we already know from such projects as Playfortuna and Booi Casino. If you go deeper into the issue of the creation of this casino, you will learn that Jozz is a rebranding of Azartmania, which has existed since 2012. But now, this gambling club has an international license from Curaçao.

During registration, enter promo code FSPROMO. It will allow you to get 100 freespins in the slot Flowers from the NetEnt provider. Wager of x20 on the bonus part.

Currently, Jozz casino offers excellent service and fast payouts to players. At this stage of development, the casino welcomes mainly players from the CIS and some European countries. So, we can recommend this casino to residents of Russia, Kazakhstan, Finland and other countries where gambling is allowed. Exceptions apply only to players from Ukraine. They cannot open an account to play for real money.

Jozz Casino Review

Starting our review of Jozz casino, it should be noted that this project is still young and at the start of its journey. We will not embellish and tell only about the pros of this casino. In our review, you will find an objective assessment of Jozz casino and a detailed description of all its advantages and disadvantages. As mentioned above, this gambling club is aimed at visitors from the CIS and some European countries. Such restrictions are associated with a tiny choice of payment methods for making deposits. But we hope that in the future this problem will be resolved.

As for the slots range, it is regularly increasing. Presently, you can find more than 25 popular licensed providers. In addition to the traditional slots, Jozz casino also offers table and live dealer games. In further review, you will find more complete and detailed information on bonuses, payments, and other casino features.

It’s worth saying a few words about the design and usability of the official website Jozz Casino. The main page is designed in gray colors, with neon inserts in the background. The site is relatively easy to use from both computers and cell phones. Navigation through all sections of the site is intuitive and user-friendly. Of the disadvantages, it can be noted that the site is translated into only two languages, namely Russian and English.

Main Info

Let us take a few more minutes of your time and introduce you to some basic information about Jozz Casino. In the table below, we have compiled data that we think might be helpful.

Official website:www.jozz.com
Launch Date:2020
Owner: NETGLOBE SERVICES LTD.
Contacts: E-mail: help@jozz.com
Languages: Russian, English
License: Curacao
Number of Games: 2000+
Game Types:Online slots, Buy Bonus Feature, Roulette, Blackjack, Baccarat, Video poker, Jackpots.
Currencies: USD, EUR, RUB
Min. deposit: 350 RUB, 5 EUR, 5 USD
Min. payout: 700 RUB, 10 EOR, 10 USD
Max payout: From $3000 to $7500 per day
Payment speed: From 30 minutes to 3 hours
Best Casino Awards: Yes
Related Casinos: Play Fortuna, Booi

As you see, Jozz casino is licensed by Curaçao to provide gambling entertainment services. Thus, you can not worry about the fairness of the games and the safety of your money. Talking about financial transactions, in Jozz casino, the minimum deposit amount depends on the payment system used but is usually $5. As for withdrawal, the minimum amount requested for payment should not be less than $10.

Registration at Jozz Casino

Registration at Jozz Casino

Registration at Jozz casino is very fast, just 1 minute. The registration form consists of only three fields that must be filled. You need to specify an email and create a password in two standard fields. And on the last field focus your attention. It is necessary to enter a promo code. You can use our exclusive bonus code FSPROMO. This promo will allow you to start the game at Jozz Casino with 100 freespins in the Flowers slot. This is an excellent opportunity to start playing at a new casino with a nice bonus.

Be careful when choosing currencies! You can select RUB, USD, EUR, but after the end of registration currency can not be changed. So pick the one that suits you best.

Important

Before you start playing for real money, you must fill out your profile. Provide your valid data, including your name and age. In due time, you will have to verify your details. If you can’t verify the data you gave about your age, residence or name, you won’t be able to withdraw your winnings.

Account Verification

Jozz Casino slots are available in demo mode for free and without registration. But if you created an account and decided to start playing for real money, you will face the need to verify the account when withdrawing funds. This is standard practice for any licensed casino. According to the license requirements, the casino is obligated to conduct a KYC (know your customer) procedure for each player.

You have to verify your account before you create your first withdrawal request. We have already mentioned that you need to provide your current data when you create an account. At the verification stage, you will need to confirm it. First, you have to provide the following documents:

  • Passport or ID. These documents are required to prove your name and age.
  • A utility bill. This document will help prove where you live.

Verifying payment methods

The main trouble players may have with the proof of payment method. The most important thing to remember is that the payment method must be registered in your name!

If you use a plastic card for a deposit, it must have your name. For verification, you must send a photo of the card, where it is clearly visible the first and the last 4 digits and the card holder’s name.

If you use e-wallets or cryptocurrency to deposit money to your account, you will need to provide a screenshot from your profile, where the account owner is indicated. Also, in some cases, the casino’s administration may require a screenshot of the transaction itself.

Typically, after providing all the documents, you will be able to withdraw any amount of money from the casino freely. But in the case of suspicious activity, the casino administration may request additional verification. Read more about all this you can in a special section on the Jozz casino website.

Pros & Cons of Jozz

Pros & Cons of Jozz

Before you register at a new casino, it is worth identifying all the pitfalls that may have the project. Fortunately, we are analyzing various online casinos and know what to pay attention to in the first place. So, we propose to you our view of the pros and cons of Jozz casino. Let’s start with the pros. Here are the main ones:

  • This is a new project with high loyalty to players;
  • Great bonus on the first deposit up to $500. The great thing is that it is non-sticky!
  • The slots have a maximum payout percentage laid down by the game providers;
  • Payment speed is usually not more than 2 hours;
  • Jozz casino gives you cashback with no wagering requirements.

Of course, this is not all the pleasant aspects that can delight players at this casino. It also includes birthday gifts and various reload bonuses. But you can read more about that later. Here’s a word or two about the disadvantages of Jozz Casino.

The main disadvantage can be called that in Jozz casino cashback depends on the current VIP status. It can reach a maximum of 10%. Here also can be included such a disadvantage that the status is reset every month. That is, to keep the level, you need to play regularly.

Anyway, the most important thing is that the Jozz Casino operates under the terms of the license and guarantees the players a solution to any issues regarding the game at their casino. And the high degree of loyalty implies the solution of disputable problems in favor of the player.

Selection of Games and Providers

Selection of Games and Providers

Jozz casino is a modern project which works with leading slot developers. The administration of the casino keeps abreast and connects newly licensed providers. Currently, there are more than 25 popular game vendors on the site. You will find such giants as BTG, Push Gaming, Thunderkick, etc.

For the convenience of players in the slot games, there are various filters. For example, you can sort games with buy bonus feature or jackpots.

Besides the classic slots, there are other gambling entertainments in the casino. If you are not a fan of slot machines, visit the table games section. There you will find blackjack, poker, baccarat and other entertainment. Moreover, you’ll find games with a live dealer. Not only roulette and blackjack but also games like Monopoly and Crazy Time.

As you can see, Jozz Casino will not leave you indifferent. Here are games for all tastes, even for the most demanding players.

Bonuses and Promotions

Bonuses and Promotions of Jozz Casino

Jozz casino has a good bonus program for all kinds of players. Of course, it is worth starting with the no deposit bonus for registration. To get guaranteed freespins, you should enter promo code FSPROMO during registration. After that, fill in the empty fields in your profile and confirm your email. You can get the free spins in the bonus section. Read the full review on how to get this gift here.

Then you’ll get a great bonus on your first deposit. If you deposit $10 or more, you will get a 100% bonus of up to $500. This bonus is non-sticky and does not affect the possibility of withdrawal. However, to withdraw from the bonus balance, you will need to meet the wagering requirements of x40. The wagering of the bonus is given no more than 30 days. In case of a withdrawal, the bonus part will be cancelled.

Each player can receive a Reload bonus of 50% on Fridays, with no limit on the max bonus amount. The promotion is valid only for the first deposit made on Friday and is subject to a wager of x40. Also, on Fridays, you can select 15% insurance on your deposit. This means that if you lose, you can instantly get 15% of the amount back into your account.

Casino loyalty system

There are 5 VIP statuses for players at Jozz Casino. Reaching each of them gives the player new benefits. First of all, it refers to the size of the weekly cashback and daily withdrawal limits. To reach a new level, you will need to make a monthly betting turnover. Here are the possible statuses and how to reach them:

StatusMonthly turnover
New0 – 999.99 USD
Player1 000 – 4 999.99 USD
Silver5 000 – 14 999.99 USD
Gold15 000 – 34 999.99 USD
VIPОт 35 000 USD

The VIP level allows players to withdraw up to $7,500 per day. So you can withdraw up to $225,000 per month from your account.

Every week, the Jozz hosts tournaments for players of all levels. To participate, play slots provided in the tournament at a bet of 10 cents or more. Among other things, free spins of the week are waiting for you on Wednesdays. And on your birthday, there is a no-deposit gift from the casino. You can get it within a week of your birthday, but you must have a verified account.

How does cashback work

Cashback is an opportunity to get a part of your lost money. At Jozz Casino, this type of bonus is charged with no wager, which is a huge plus. But there is a small detail, for the status of New and Player Cashback is 5% per week. For Silver and Gold, this amount is 7% per week. And the maximum cap is 10% for VIP status.

There is one important thing, the cashback is credited from the amount of 15 dollars. That is, for the maximum status, the amount of funds lost must be at least $150. However, do not forget that you can take advantage of the deposit insurance at 15% on Fridays.

Deposits and Withdrawals

Deposits and Withdrawals

Jozz casino is serious about placing money on its platform, so it guarantees safe transactions for players. You can deposit to your account an amount starting from $5. To deposit your account, you can use Visa or Mastercard or payment systems Skrill, Neteller, Piastrix. If you do not live in Russia, you can use Webmoney.

If you have cryptocurrency wallets, you can fund your account with different coins. Here, the size of the minimum deposit depends on the selected cryptocurrency. Transferring funds usually takes no more than 5-10 minutes.

As for withdrawal, payment requests are usually processed within 1-2 hours but may take up to 24 hours. In some cases, complete verification of your game account will be required for payouts. As for cryptocurrency payouts, there is often no verification required, and it takes no more than 20 minutes.

The casino has daily payout limits. For the initial status, the daily withdrawal cannot exceed $3,000, and for the VIP status, $7,500.

Should You Play at Jozz Casino?

Let’s summarize Jozz casino. As you can understand from the review, this project meets all the criteria of a perfect casino. The casino operates under a Curaçao license and provides players with timely and fast payments. Gamblers have access to many licensed slot machines and table games.

As for bonuses and the loyalty program for players, there is a high level of rewards. As expected of a quality project, there is an excellent welcome bonus package, reload bonuses, cashback (wager x0) and regular freespins. Do not forget about the extra gift on your birthday.

Thus, our team gives appreciation to Jozz casino. On a par with Play Fortuna and Booi, it offers excellent and quality services.

4.4 / 5
TOTAL SCORE

Be the first to comment

Leave a Reply

Your email address will not be published.


*