Booi Казино было основано в 2019 году и работает под лицензией Curacao eGaming No. 1668/JAZ, что гарантирует честность предлагаемых услуг. Игровой клуб находится под управлением компании NETGLOBE SERVICES Ltd с местонахождением на Кипре. Казино обслуживает игроков с многочисленных европейских и международных рынков. Официальный сайт казино Booi, переведен на 5 языков, что позволяет себя комфортно чувствовать игрокам из разных стран.

Что касается репутации, то у Буй казино она показательная. Это не первый проект от аффилейт программы Gambling Craft. Им так же принадлежат такие казино как Play Fortuna и Jozz. Команда разработчиков взяла все самое лучшее из их первого казино и довела свои наработки до совершенства в казино Booi. Именно поэтому мы без колебаний можем рекомендовать этот игровой клуб для игроков со всего мира.

Обзор Booi Казино

Booi Казино отличается современным дизайном и красочным сайтом, по которому легко перемещаться на любом устройстве. Сайт разделен на несколько подразделов, каждый из которых содержит один тип игр казино, таких как настольные игры, игровые автоматы, игры с живыми дилерами, видеопокер или лотереи.

Игровая библиотека в Буй казино впечатляет. Здесь вы найдете десятки мега популярных слотов и бесчисленным множеством других, менее знакомых игр. Помимо этого, ассортимент игр регулярно обновляется, и вы можете вывести на экран последние новинки, воспользовавшись специальными фильтрами. На сайте также есть платформа для живых дилеров, которая обеспечивает непередаваемую атмосферу настоящего казино.

Говоря о Booi казино нельзя не упомянуть об продуманной системе лояльности и эксклюзивных квестах для игроков. Если вы любите вызовы, то обязательно посетите раздел «Соревнования». Там вы найдете список квестов, выполняя которые можно получить часть от $5000 еженедельно.

Основная Информация

Многим игрокам удобнее воспринимать информацию структурированную информацию. Поэтому мы взяли на себя смелость и представили основную информацию о Буй казино в табличном виде.

Официальный сайт: www.booi.com
Дата основания:2019
Владелец:GLOBONET B.V.
Контакты:E-mail: support@booi.com
Языки сайта:Русский, Английский, Польский, Французский, Португальский
Лицензия:Curacao
Количество игр:3500+
Все игры:Онлайн слоты, Игры с покупкой бонуса, Рулетка, Блэкджек, Баккарат, Видеопокер, Джекпоты
Валюта:RUB, EUR, USD, CAD, PLN, BRL, INR
Мин. депозит:350 рублей, 5 евро, 5 долларов
Мин. выплата:700 рублей, 10 евро, 10 долларов
Макс. выплата:От 3000$ до 7500$ в сутки
Время на выплаты:От 20 минут до 3 часов
Награда Лучшие Казино:Есть
Похожие Казино:Play Fortuna, Jozz Casino

Что касается размеров минимального депозита и скорости выплат, то здесь большую роль играет платежная система. Если вы хотите максимально быстро получать свои выигрыши, то рекомендуем использовать для финансовых операций криптовалюту.

Регистрация в Буй Казино

Регистрация в Booi казино

Играть бесплатно в слоты на Booi Casino может любой посетитель сайта даже без авторизации. Для ставок следует пройти процедуру регистрации: указать e-mail, придумать пароль и никнейм, выбрать валюту счета, согласиться с правилами и условиями игры. Вход на официальный сайт происходит автоматически. Далее игроку необходимо заполнить анкету в профиле, которая содержит следующую информацию:

  • Имя, фамилия, дата рождения, пол;
  • Номер телефона;
  • Страна и город проживания.

После подтверждения адреса электронной почты пользователь получит возможность внести депозит и претендовать на получение бонусов.

Будьте внимательны при выборе валюты! В дальнейшем вы не сможете изменить ее на другую.

Верификация игрового аккаунта

После создания аккаунта, первым делом следует подтвердить свои данные. В этом случае вы можете быть уверены, что ваш выигрыш будет выведен в максимально быстрые сроки без задержек.

Как уже упоминалось выше, стоит начать с верификации почты и номера телефона. Это первый и самый простой этап. Достаточно перейти по ссылке из письма, которое придет на электронную почту, и указать полученный код из SMS. Но для гарантированного получения выплат, вам необходимо пройти KYC проверку.

KYC верификация

KYC означает дословно «Знай своего клиента». Это помогает осуществлять надзор за игроком, пресекать попытки мошенничества и создание мультиаккаунтов. Чтоб пройти KYC проверку, вам потребуется подтвердить следующие данные:

  • Фамилия и имя. Это делается в рамках борьбы с мультиаккаунтами. Для подтверждения данных подойдет паспорт или ID.
  • Гражданство и адрес. Эти данные необходимы, чтоб убедиться, что вы не проживаете на территории стран, где запрещена игра на реальные деньги в интернете. Для верификации подойдет счет за коммунальные услуги или похожий документ.
  • Дата рождения. Здесь все и так понятно, азартные игры доступны только совершеннолетним.

Так же важно отметить, что вам потребуется верифицировать свой платежный метод. Это связанно с борьбой с отмыванием денег. Поэтому убедитесь, что вы совершаете депозиты только с тех кошельков, где указано ваше имя как владельца. То же самое касается и банковских карт. Если вы будете использовать чужую карту, то не сможете получить выигрыш!

Преимущества и недостатки Booi казино

Преимущества и недостатки Буй казино

Не лишним будет в нашем обзоре Booi казино разобрать все его достоинства и минусы, с которыми столкнется игрок. Так как наша команда автором сама увлекается азартными играми, нам несложно оценить положительные качества того или иного казино. Что касается игрового клуба Буй, то ему есть чем порадовать своих посетителей.

Первым достоинством Booi казино является весьма продуманная система лояльности для игроков. И здесь речь идет не только о приветственном пакете бонусов, но и о множестве регулярных турниров, кешбеке и персональных акциях. Но больше всего привлекают внимание эксклюзивные квесты. Выполняя задания в слотах по ставкам от 20 центов, вы боретесь с другими участниками за призы от 400 до 1000 долларов. При этом у приза нет никаких требований по отыгрышу.

Мы не будем заострять внимание на кешбеке, который начисляется раз в месяц без вагера, а поговорим о лимитах выплат. Это животрепещущий вопрос для многих игроков. Все люди переживают о том, как быстро они смогут получить деньги, если выиграют большую сумму с первого депозита. Что касается казино Booi, то оно устанавливает высокие лимиты выплат даже для новых игроков. Вы сможете выводить до 3000 долларов в сутки даже на начальном VIP статусе. Это значит что в месяц вы можете получить до 90 000 долларов выплат.

Можно еще упомянуть о высокой лояльности к игрокам и удобстве официального сайта для игры с мобильных устройств. Но это и так отличительная черта для всех проектов от команды Gambling Craft. Давайте лучше разберемся в недостатках Booi казино.

Недостатки казино

К сожалению, на данный момент не существует идеальных онлайн казино. Есть свои недостатки и в казино Booi. Как это принято у нас на сайте, мы расскажем обо всех неприятных нюансах, с которыми может столкнуться игрок.

Что касается этого игрового клуба, то очевидный минус у него пожалуй один. Речь идет о бонусе на первый депозит, который составляет 200% и может достигать 300 долларов. Недостаток заключается в том, что требования по отыгрышу составляют х30 и распространяются на сумму депозита и бонуса. По современным меркам это весьма высокий вагер на приветственный бонус.

Пожалуй еще стоит упомянуть и систему статусов. Дело в том, что она разработана для регулярных игроков. Если вы не будете принимать участия в играх казино более месяца, то ваш статус обнулится. Соответственно вы потеряете и привилегии более высокого VIP уровня.

Софт и игровые автоматы

Игры в Booi казино

В коллекции представлены азартные игры от более чем 50 провайдеров. В списке производителей достаточно именитых брендов: Yggdrasil Gaming, Microgaming, Pragmatic Play, Thunderkick, NetEnt, Betsoft, ELK Studios и другие. Всего представлено около 3 200 тайтлов.

Пользователи могут найти игру по названию или провайдеру. На сайте действует удобная система фильтров, с помощью которой доступна сортировка игр по волатильности, величине ставок и дате добавления.

Раздел «Слоты» содержит более 2 500 тайтлов. На иконках многих игровых автоматов размещены специальные метки:

  • New – Новые Игры;
  • Hot – наиболее популярные;
  • Tournament – слоты для участия в турнирах;
  • Cup – игры участвующие в промоакциях.

Игры с джекпотом, рулеткой и видеопокер находятся на отдельной странице. Так же хотим обратить ваше внимание на специальные флажки, которые помогут найти игровые автоматы определенной категории:

  1. Участвуют в турнирах. Это сильно упростит поиск игр, которые участвуют в соревнованиях на сайте.
  2. Покупка бонусной игры. Покажет все слоты с возможностью покупки бонусного раунда.
  3. Megaways. Выведет на экран все игры с механикой Megaways.

Бонусы в Буй казино

Буй казино бонус

Booi казино предлагает отличный бонус для новых игроков — целых 250% и 125 бесплатных вращений. Для того чтобы получить бонус, нужно сделать всего 3 шага:

  1. Зарегистрироваться на сайте Буй казино
  2. Внести депозит от $20 или эквивалент в вашей валюте
  3. Получить непосредственно бонус.
Номер депозитаРазмер депозита $Бонус
120200%
21550 фриспинов
31525 фриспинов
41550 фриспинов
52050%

Как вы можете увидеть из таблицы, в Буй предусмотрена комбинированная система бонусов. За некоторые пополнения счета полагается бонус к депозиту, за другие бесплатные вращения. Давайте более детально разберем условия бонуса на первое пополнение счета.

Правила и условия отыгрыша бонусов

  • Бонус за первый депозит составляет 200% и не может превышать 300 долларов.
  • Чтоб получить приветственный бонус, депозит должен быть не менее 20 долларов.
  • Требования по отыгрышу составляют х30 на сумму депозита и бонуса.
  • На выполнение требований по отыгрышу дается 30 дней.
  • Игрок не может превышать ставку в 5 долларов при игре с бонусом.

Если вы не успеете открутить вагер в течение 30 дней, то весь бонусный баланс аннулируется. Так же важно не превышать максимальный размер допустимой ставки. В противном случае весь выигрыш может быть списан с вашего баланса.

Программа лояльности

Посетителям, которые регулярно пополняют счет, присваиваются специальные статусы. Каждый из них дает право на определенные привилегии. Обновление статусов происходит ежедневно в зависимости от общей суммы депозитов за последние 30 дней.

Статус ИгрокаСумма депозитов за 30 дней, долл.
Wooden Lemurдо 250
Silver Eagle250 — 999
Golden Alligator1 000 -4 999
Platinum Elephant5 000 — 9 999
Diamond Lion10 000 и более

VIP статусы это не только красивое название, но и улучшенные условия по кешбеку. Так при достижении статуса Diamond Lion вы сможете получать 7% кешбека ежемесячно, вагер х0.

Депозиты и Вывод Средств

Депозиты и Вывод Средств

При выборе нового казино, игроку важно без лишних сложностей совершать депозиты и быстро получать выигранные деньги. Именно этими двумя качествами может похвастаться Booi казино, когда речь заходит о финансах.

Для пополнения аккаунта в казино предусмотрено большинство популярных электронных платежей, а так же карты Visa и Mastercard. Мы бы рекомендовали использовать электронные кошельки или криптовалюту при совершении депозитов. Во-первых, их проще верифицировать. Во-вторых, размер минимального депозита с карты составляет 10 долларов, а с Webmoney или криптовалюты всего 5 долларов.

Осуществлять вывод денег из казино Буй можно на тот же платежный метод, с которого был совершен депозит. Вывод средств обычно занимает от 20 минут до 3 часов. Но если вы используете пластиковые карты, то поступление средств может затянуться до 3 рабочих дней. Минимальная сумма на выплату составляет 10 долларов. Суточный лимит на выплату зависит от VIP статуса и находится в диапазоне от 3000 до 7500 долларов.

Стоит Ли Играть В Буй Казино?

Вопрос конечно хороший, и ответить на него должны вы сами. Со своей стороны мы лишь можем обобщить наш обзор и напомнить положительные качества этого казино. Booi казино обладает богатым ассортиментом игровых автоматов и других азартных развлечений. Его сайт прост в навигации и отлично подходит для игры с мобильных устройств. Что касается финансовых вопросов, то здесь предусмотрены популярные платежные системы, а скорость выплат приятно удивляет.

Из минусов вспоминается лишь довольно высокий вагер на приветственный бонус. Но сбалансированность системы лояльности нивелирует этот минус. Чего стоит ежемесячный кешбек без вагера, регулярные турниры и квесты для игроков. Наша команда оценивает Буй казино на 8 из 10.

Рабочее Зеркало Booi Казино

Если вы проживаете на территории Российской Федерации, то можете столкнуться с тем, что официальный сайт казино заблокирован. Это означает что РКН внес ресурс в реестр запрещенных сайтов. Но не отчаивайтесь, вам поможет Зеркало Буй казино.

Зеркала — это идентичные копии официальных сайтов, с тем же набором услуг и лицензионных провайдеров. Чтоб не наткнуться на мошенников, рекомендуем вам использовать ссылки с нашего сайта. Мы регулярно их обновляем, чтоб вы могли попасть на оригинальный сайт проекта.

1 комментарий

  1. Играю в Буй казино около года. Все нравится, но не везет там категорически. Хорошие бонусы, много игр, но не везет хоть ты тресни.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*

BONUS

€300 Welcome Bonus

FREE SPINS BONUS

Up to 130 Free Spins for New Players

4.7 / 5
TOTAL SCORE
DETAILED RATING
Security and Fairness
Bonuses and Actions
Games Selection
Usability and Design
Customer Support
POSITIVES
  • Awesome welcome bonus
  • Statuses for palyers
  • Cashback System
  • Races & Tournaments
  • No Download Requiered
NEGATIVES
  • Withdrawal Limits
  • UK Restricted
  • US Restricted

Booi Casino was established in 2019 and operated under Curaçao eGaming license No. 1668/JAZ, which guarantees the fairness of the services offered. The gambling club is managed by NETGLOBE SERVICES Ltd, based in Cyprus. The casino caters to players from numerous European and international markets. The official website of Booi Casino is translated into five languages, which allows players from different countries to feel comfortable.

Regarding the reputation, Booi casino has a good one. This is not the first project of the affiliate program Gambling Craft. They also own such casinos as Play Fortuna and Jozz. The development team took the best from their first casino and brought their expertise to perfection in Booi Casino. That’s why we can’t hesitate to recommend this gaming club to players from all over the world.

Booi Casino Review

Booi Casino features a modern design and a colorful site which is easy to navigate on any device. The site is split into different sections, each containing one type of casino games, such as table games, slots, live dealer games, video poker and lottery games.

The gaming library at Booi casino is impressive. Here you will find dozens of mega-popular slots and countless other, less familiar games. In addition, the assortment of games is regularly updated, and you can display the latest innovations by using special filters. The site also has a live dealer platform, which provides an indescribable atmosphere of a real casino.

Speaking about Booi casino, one can’t help but mention the elaborate loyalty system and exclusive quests for players. If you like challenges, be sure to visit the “Competitions” section. There you’ll find a list of quests, by completing which you can get a part of $5000 weekly.

Main info

Many players are more comfortable perceiving structured information. So, we took the risk and presented basic information about Booi casino in tabular form.

Official website:www.booi.com
Launch Date:2019
Owner:GLOBONET B.V.
Contacts:E-mail: support@booi.com
Languages:Russian, English, Polish, French, Portuguese
License:Curacao
Number of Games:3500+
Game Types:Online Slots, Buy Bonus, Roulette, Blackjack, Baccarat, Video Poker, Jackpots
Currencies:RUB, EUR, USD, CAD, PLN, BRL, INR
Min. deposit:350 RUB, 5 EUR, 5 USD
Min. payout:700 RUB, 10 EUR, 10 USD
Max payout:From $3,000 to $7,500 a day
Payment speed:From 20 minutes to 3 hours
Best Casino Awards:Yes
Related Casinos:Play Fortuna, Jozz Casino

As for the size of the minimum deposit and the speed of withdrawal, the payment system plays a significant role here. If you want to get your winnings as quickly as possible, it is recommended to use cryptocurrency for money transactions.

Additional Info

Restricted Countries:Afghanistan, Albania, Algeria, Arabia, Aruba, Australia, Bahrain, Belgium, Belize, Bonaire, Britain, Brunei, Bulgaria, Butane, Cambodia, China, Colombia, Costa, Crimea, Croatia, Cuba, Cyprus, Czech, Denmark, Egypt, Ethiopia, Falkland, Finland, France, French, Great, Guam, Guiana, Indonesia, Iran, Iraq, islands, Israel, Italy, Japan, Korea, Kuwait, Latvia, Lebanon, Libya, Mali, Malta, martin, Mauritania, Montenegro, Nepal, Netherlands, New Zealand, North, Norway, Oman, Pakistan, Panama, Qatar, Rica, Romania, Saba, Saint, Saudi, Singapore, Somalia, South Africa, Spain, Sri Lanka, Sudan, Sweden, Syria, Thailand, Trinidad, Turkey, Turkmenistan, UAE, Ukraine, USA, Vietnam
Comp Points:Booi Casino offers comp points program for their players
VIP Program:Booi Casino offers a VIP program for their players

Registration at Booi Casino

Registration at Booi Casino

Play free slots at Booi Casino can any visitor, even without registration. But to make a bet, go through the registration procedure: specify e-mail, come up with a password and nickname, choose the currency of the account, and agree to the rules and conditions of the game. Logging in to the official site is automatic. Next, the player needs to fill out a profile form, which contains the following information:

  • First name, last name, date of birth, gender;
  • Phone number;
  • Country and city of residence.

After confirming the email address, the user can make a deposit and qualify for bonuses.

Be careful when choosing a currency! Later on, you will not be able to change it to another currency.

Account Verification

After creating an account, the first thing to do is confirm your data. In this case, you can be sure that your winnings will be withdrawn as quickly as possible without delays.

As mentioned above, you should start by verifying your email and phone number. This is the first and easiest step. It is enough to follow the link from the letter that will come to your email and specify the code from the SMS. But for guaranteed receipt of payments, you need to go through KYC verification.

KYC verification

KYC literally means “Know your customer”. It helps supervise the player, stop fraud attempts and creation of multi-accounts. To pass the KYC check, you will need to confirm the following information:

  • Last name and first name. This is done as part of the fight against multi-accounts. Passport or ID will be good to confirm the data.
  • Nationality and address. These data are necessary to ensure that you do not live in countries where gambling for real money on the Internet is prohibited. Your utility bill or similar document will be good for verification.
  • Date of birth. Here everything is clear, gambling is available only to adults.

It is also important to note that you will need to verify your payment method. This is related to money laundering. So make sure that you make deposits only from those wallets where your name as the owner is listed. The same goes for bank cards. If you use someone else’s card, you won’t be able to get your winnings!

Pros & Cons of Booi

Booi Casino Review

In our review of Booi casino, it will not be improper to break down all the advantages and disadvantages that the player will face. Since our team of authors themselves are fond of gambling, it is not difficult for us to assess the positive qualities of a particular casino. As for the Booi gambling club, it has something to please its visitors.

The first advantage of Booi casino is a very well-thought-out loyalty system for players. And here we are talking not only about the welcome bonus package but also about numerous regular tournaments, cashback and personal promotions. But most of all, it attracts the attention of exclusive quests. By completing tasks in slots at bets of 20 cents or more, you compete with other players for prizes ranging from $400 to $1,000. The award has no wagering requirements.

We will not focus on the cashback, which is credited once a month without wagering, and talk about payout limits. This is a burning question for many players. People are worried about how quickly they can get the money if they win a large amount from the first deposit. As for Booi Casino, it sets high payout limits even for new players. You will be able to withdraw up to $3,000 per day even in the basic VIP status. This means you can get up to $90,000 in payouts per month.

We could also mention the high loyalty to players and the usability of the official site for playing from mobile devices. But this is already a distinctive feature for all projects from the Gambling Craft team. Let’s better understand the disadvantages of Booi casino.

Disadvantages of the casino

Unfortunately, there is no ideal online casino at the moment. There are also disadvantages at the Booi casino. As is customary at our site, we will tell you about all the unpleasant nuances a gambler may have.

As for this gambling club, the apparent disadvantage of Booi perhaps, the only one. We are talking about the first deposit bonus, which is 200% and can reach $300. The disadvantage is that the wagering requirements are x30 and apply to the deposit and bonus amount. This is a very high wager on the welcome bonus by today’s standards.

Perhaps another thing worth mentioning is the status system. The thing is that it is developed for regular players. If you don’t participate in the casino games for more than a month, your status will become initial. Accordingly, you will lose the privileges of a higher VIP level.

Selection of Games and Providers

Choice of Games and Providers

The collection includes games from more than 50 providers. The list of vendors includes enough famous brands: Yggdrasil Gaming, Microgaming, Pragmatic Play, Thunderkick, NetEnt, Betsoft, ELK Studios and others. In total, there are about 3,200 titles.

Users can find a game by name or provider. The site has a user-friendly filter system, with which it is possible to sort games by volatility, the value of bets and the date of adding.

The “Slots” section contains more than 2,500 titles. On the images of many slot machines, there are special marks:

  • New – New Games;
  • Hot – The most popular;
  • Tournament – Slots to participate in tournaments;
  • Cup – Games participating in promotions.

Games with a jackpot, roulette and video poker are on a separate page. We also want to draw your attention to special flags, which will help you find slot machines of a particular category:

  1. Tournaments. This will make finding games that participate in tournaments on the site much easier.
  2. Buy Bonus Feature. Will show all slots with the opportunity to buy a bonus round.
  3. Megaways. Will display all games with mechanics Megaways.

Bonuses and Promotions

Booi Casino Bonuses

Booi marketers seem to be really good at their job. If you’re ok with the design and proceed with the registration, you’ll definitely fall in love with the way Booi treats the players. Your journey will start with the Welcome Bonus. And it’s a great hook you want to get on.

DepositMinimum deposit amount, $.Bonus
120200%
21550 FS
31525 FS
41550 FS
52050%

Booi Casino provides its new members with a Welcome Package of bonuses consisting of 5 personal offers. In the end, you get a 250% bonus plus 125 FS which is not bad for the beginner. Just remember to activate the desired offer before depositing money to play. By the way, you may use each bonus whenever you want. Learn the details on the official website of Booi Casino.

Bonus terms and conditions

  • The first deposit bonus is 200% and can not exceed $300.
  • To receive the welcome bonus, the deposit must be at least $20.
  • The wagering requirements are x30 on the amount of deposit and bonus.
  • To meet the requirements for wagering given 30 days.
  • The player cannot exceed the $5 bet when playing with the bonus.

If you do not meet the wagering requirements within 30 days, the entire bonus balance will be cancelled. It is also important not to exceed the maximum bet allowed. Otherwise, all winnings can be removed from your balance.

VIP Statuses

If you’re a hard player, it’ll be interesting to know that Booi has a hierarchy system. It means that each player gets a status according to the activity at the casino. The more you deposit for playing, the higher the VIP level you obtain. There are 5 of them, and they sound funny as everything here: Wooden Lemur, Silver Eagle, Golden Alligator, Platinum Elephant, and Diamond Lion. Each status has its number of privileges. You may find detailed information on the official website of Booi Casino. 

StatusThe amount of deposits in 30 days, $.
Wooden LemurUp to 250
Silver Eagle250 – 999
Golden Alligator1 000 -4 999
Platinum Elephant5 000 – 9 999
Diamond Lion10 000 and more

Deposits & Withdrawals

Deposits & Withdrawals

When choosing a new casino, it is crucial for a player to make deposits without problems and quickly receive the winnings. These are two qualities that Booi casino can boast regarding finances.

Most of the popular electronic payments, as well as Visa and Mastercard cards, are provided for depositing your account at the casino. We would recommend using e-wallets or cryptocurrency when making deposits. Firstly, they are easier to verify. Secondly, the minimum deposit amount from the card is $10, and from Webmoney or cryptocurrency, only $5.

Withdrawals from the Booi casino can be made to the same payment method from which the deposit was made. Withdrawal of funds usually takes from 20 minutes to 3 hours. But if you use plastic cards, receiving funds may take up to 3 business days. The minimum amount for withdrawal is $10. The daily withdrawal limit depends on the VIP status and varies from $3,000 to $7,500.

Booi Casino SCAM OR SERIOUS?

Gambling is often associated with fraud and rip-offs. So, of course, it is also in the online game library area that relevant questions quickly arise. The Booi Casino also has to deal with questions about fraud and rip-offs repeatedly. But in principle, this is the case with all providers. The questions are mainly of a general nature, so it does not necessarily mean that one doubts the seriousness of the provider. However, precisely because there is a lot of money moving in the gambling sector, one can understand the questions. After all, both players and the authorities want to play it safe. If you’re going to play with Booi, you don’t have to worry about playing in a dubious online game library.

For our part, we can only summarize our review and remind the positive qualities of this casino. Booi casino has a huge range of slot machines and other gambling entertainment. Its website is easy to navigate and great for playing on mobile devices. As for financial matters, popular payment systems are provided here, and the speed of payments is pleasantly surprising.

We remember only a reasonably high wager on the welcome bonus from the minuses. But the balanced loyalty system levels out this disadvantage. What is worth a monthly cashback without wagering, regular tournaments and quests for players. Our team rates Booi casino at 8 out of 10.

Booi Casino Safety

Booi casino safety

The bottom of the home page says that “Booi.com is operated by NETGLOBE SERVICES LTD acting as a payment processor, registered address Spyrou Kyprianou 79, Protopapas Building 2nd floor, Office 201, Limassol, 3076, Cyprus.”

The About us page says that the casino is operating under Game License No. 1668/JAZ issued by the Government of Curaçao to the Globonet B.V. company, registered at Kaya Richard J. Beaujon Z / N, Curaçao.

Booi mobile availability

Contemporary casino games are developed in HTML5 format, which means they are compatible with desktop and mobile devices, regardless of their OS. To access the Booi casino games, you don’t need to download an app or casino software. You just have to load the site in your mobile browser and log in using your existing account.

There is no native Booi casino app on mobile platforms, but the website (and all Booi casino games) can work on mobile devices without downloading an app/software. The online casino software of Booi casino is made in-house. This is not a white-label platform. We tested Booi casino slot games and other titles on mobile browsers, and they work seamlessly. You can play on all mobile devices; no download is needed.

Booi Customer support

You can contact the customer support department either by live chat, email, or telephone. Live chat can be initiated from the website itself. To send emails, you need to visit the “Contact Us” page, revealing the telephone number for you to call.

Booi CASINO COMPLAINTS

If you are faced with any problems at Booi Casino casino, then be sure to leave your complaint in the comments under the review. If you liked everything in this casino and want to leave a positive review, you can do it there. We will try to help every player who encounters any problems or questions at Casino Booi. We appreciate any comments, whether positive or negative. Also, your complaints affect the casino rating, and we will adjust it from time to time.

Gambletroll’s opinion about Booi Casino

Booi casino has an impressive game library and a decent range of bonuses. Still, we cannot turn a blind eye to the fact that players have a pretty short time frame to clear the bonus wagering. The offshore license is yet another warning to think twice before doing business with Booi casino. For now, we cannot recommend it to our readers. We will keep an eye on its development and update its rating if needed.

4.7 / 5
TOTAL SCORE

Be the first to comment

Leave a Reply

Your email address will not be published.


*