FairSpin Казино

Fairspin казино это блокчейн проект, который привлекает игроков из разных стран мира тысячами игр, щедрыми бонусами и честной игрой. В Fairspin вы можете выбирать между игрой на криптовалюту, и на фиатные деньги. Другими словами в казино реализована удобная система переключения между счетами.

Проект работает на блокчейн технологии, что делает его максимально прозрачным и безопасным. Все ставки, депозиты, выигрыши и выводы средств дублируются в блокчейне, и игроки могут проверить их в любой момент. Также в блокчейн реестре можно посмотреть баланс казино.

Если вы находитесь в поисках надежного онлайн казино, то Fairspin может стать вашим любимцем. Преимущества этого заведения не ограничиваются лишь прозрачностью финансовых операций, но и распространяются на бонусную систему, скорость выплат и удобство получения выигрышей.

Обзор FairSpin Казино

Начиная обзор Fairspin казино следует сразу отметить, что этот игровой клуб опередил своем время. Это одно из первых казино, которое решило использовать блокчейн технологию для создания платформы азартных развлечений. Изначально в казино присутствовала только одна валюта TPLAY, которая была привязана к ETH. По задумке разработчиков, 1000 TPLAY должны были быть эквивалентны 1 ETH. Но игрокам было тяжело оценивать свой баланс, поэтому администрация казино приняла решение улучшить платформу.

Через некоторое время в свет вышла обновленная версия платформы казино. В этот раз были учтены ошибки прошлого, добавлены фиатные валюты и дополнительные крипто-монеты помимо ETH. Это стало первым шагом к популярности среди игроков со всего мира.

В настоящее время на сайте казино Fairspin вы найдете более 50 лицензионных игровых провайдеров, а библиотека игр насчитывает больше 4500 наименований. Пополнить счет не составит труда, ведь минимальная сумма депозита составляет всего 1 доллар. А среди методов депозита найдутся как популярные электронные кошельки, так и более 40 видов криптовалют. Осуществлять игру на данный момент можно в 5 основных валютах, среди которых USD, EUR, RUB, ETH, BTC. Но мы уверены, что в дальнейшем этот список будет расширен.

Основная информация

Уместить всю интересную и полезную информацию о казино в паре абзацев довольно сложно. Поэтому мы подготовили таблицу, где собрана ключевая информация о Fairspin казино.

Официальный сайт:https://fairspin.io
Дата основания:2018
Владелец:Techcore Holding B.V.
Контакты:E-mail: support.ru@fairspin.io
Языки сайта:Русский, Английский, Немецкий, Испанский, Французский, Индонезийский, Японский, Польский, Португальский, Турецкий
Лицензия:Curacao
Количество игр:4500+
Все игры:Онлайн слоты, Игры с покупкой бонуса, Рулетка, Блэкджек, Баккарат, Видеопокер, Джекпоты
Валюта:RUB, USD, EUR, ETH, BTC
Мин. депозит:50 рублей, 1 евро, 1 доллар
Мин. выплата:1500 рублей, 20 евро, 20 долларов
Макс. выплата:Без лимитов
Время на выплаты:От 10 минут до 2 часов
Награда Лучшие Казино:SBC Awards, EGR 2019
Похожие Казино:Stake, LTC

Если у вас остались какие-то вопросы относительно казино, то вы можете изучить дополнительную информацию на официальном сайте Fairspin. Она довольно хорошо структурирована и распределена по разделам.

Регистрация на Fairspin казино

Регистрация на Fairspin казино

На данный момент существует два способа регистрации в казино Fairspin. В первом случае вам потребуется заполнить небольшую форму регистрации. Второй способ подразумевает использование вашего Google аккаунта. Мы подробно разберем оба способа создания аккаунта, но сперва стоит обратить внимание на некоторые важные детали.

Прежде чем создавать аккаунт в казино, вы должны отдавать себе отчет, что азартные игры доступны только совершеннолетним. Если вам еще не исполнилось 18 лет, то покиньте, пожалуйста, сайт.

Если вы достигли возраста совершеннолетия согласно законодательству вашей страны, то можете переходить к процедуре регистрации. Кстати не переживайте о выборе валюты, вы сможете использовать все варианты валют, которые доступны на сайте казино.

Регистрация с помощью email-адреса

Чтобы начать играть на Fairspin на реальные деньги, вам потребуется аккаунт. Перейдите на официальный сайт Фаирспин и начните регистрацию, нажав соответствующую кнопку. Далее от вас потребуется ввести:

  • Укажите адрес электронной почты. У вас должен быть доступ к почтовому ящику, иначе вы не сможете пройти базовую верификацию.
  • Придумайте пароль. Мы рекомендуем использовать разные пароли для своих аккаунтов в казино.
  • Укажите мобильный телефон.
  • Подтвердите согласие с правилами и условиями.

Как вы видите, при стандартной процедуре регистрации вам сразу потребуется указать и почту и номер мобильного телефона. В первую очередь это делается для борьбы с мультиаккаунтуами. Но помимо прочего позволит вам получать актуальную информацию об промо акциях в казино.

Регистрация с помощью соц. сетей

Второй способ регистрации подразумевает собой использование аккаунта Google. При таком варианте создания аккаунта важно понимать, что в Google-аккаунте должны быть указаны ваши настоящие данные. Во время регистрации, ваши данные из Google будут перенесены в казино автоматически.

В дальнейшем вы сможете входить в свой профиль используя сам Google-аккаунт или же почту, которая к нему привязана. Не регистрируйтесь с фейк страниц, вам придется в дальнейшем проходить верификацию!

Верификация аккаунта Fairspin казино

После того как вы пройдете верификацию, вам откроются все опции казино Fairspin. Вы сможете играть не только в демо-режиме, но и на реальные деньги. Так же вам откроется доступ к турнирам, бонусам и различным подаркам.

Сразу после регистрации вам на email придет письмо. Подтвердите почту, перейдя по ссылке из письма, и возвращайтесь на сайт казино.

В целях взаимной безопасности, казино может запросить подтверждение мобильного телефона. Особенно это актуально при внесении депозита с банковской карты.

Чтобы выводить деньги из казино и пользоваться всеми возможностями Fairspin, нужно подтвердить свою личность. Для этого в форму «Проверка личности» нужно загрузить фото паспорта, ID-карты, водительских прав или вида на жительство. Обычно проверка документов занимает не больше часа, после чего вы сможете выводить деньги без задержек и ограничений.

Верификация важна, поскольку не допускает в мир азартных игр несовершеннолетних, а также помогает в борьбе с отмыванием денег и финансированием терроризма.

Преимущества и недостатки Fairspin казино

Преимущества Фаирспин

В этом разделе хотелось бы поделиться с вами честным взглядом на положительные и отрицательные качества казино Фаирспин. Чтобы не тратить много вашего времени, мы выделили 3 основных плюса этого казино, с них и начнем. В первую очередь хотелось бы рассказать о кешбеке. В казино Fairspin он начисляется за каждое совершенное вращение в виде TFS токенов. Об этой крипто монете мы расскажем подробно в отдельном абзаце. Сейчас же заострим внимание на том, что игрок получает кешбек не от размера проигранных средств, а от суммы совершенных ставок. При этом нет никаких требований по отыгрышу.

Вторым положительным аспектом этого казино является скорость выплат. Так как Fairspin это блокчейн казино, то все выплаты с помощью криптовалюты происходят практически моментально. Единственное о чем необходимо полнить, то что вывод будет доступен только тем способом, с которого был совершен депозит. Если вы использовали для пополнения счета ETH, то не сможете вывести баланс на USDT, к примеру.

И заключительным, но жирным плюсом, является продуманная система бонусов и промо акций. Здесь речь идет как о щедрых бонусах на первые депозиты, до 100 000 долларов, так и о турнирах и системе VIP статусов. С полным перечнем всех подарков от казино мы ознакомим вас в специальном разделе. А пока что хотелось бы сказать пару слов о минусах заведения.

Что касается недостатков

У казино Fairspin есть один минус, а если сказать точнее то подводные камни в системе бонусных поощрений. Речь идет о заявленных требованиях по отыгрышу бонусов. Если вы обратите внимание на описание бонусов на первые депозиты, то увидите, что вагер х25. Однако не спешите радоваться, ведь снизу есть примечание по этому поводу. Если внимательно изучить примечание, то становится понятно, что в слотах в зачет отыгрыша идет лишь 40% от стоимости ставки. Но так же стоит отметить, что данные бонусы являются нелипкими и могут быть отменены в любой момент.

Выбор игр и провайдеров

казино Fairspin

В казино Fairspin вы найдете тысячи игр от топовых гемблинг-провайдеров. На конец 2021 года, Fairspin сотрудничает с более чем 40 провайдерами, включая:

  • NetEnt (слоты, блэкджек, рулетка, покер),
  • Pragmatic Play (слоты, лайв-игры, бинго, настольные игры, скретч-карты, видеопокер),
  • Playson (видеослоты, настольные игры),
  • 1X2 Network (виртуальный спорт, настольные игры, слоты, мини-игры),
  • Microgaming (слоты, настольные игры и карточные игры, лайв-казино),
  • Evolution (live-игры).

Список провайдеров может меняться в зависимости от страны проживания. Так как разработчики игр должны соблюдать государственные законы, то в некоторых странах доступ к ним может быть закрыт. В основном это касается Европейских стран, в которых необходимо приобретать внутренние лицензии для предоставления услуг.

На сайте казино Fairspin представлены различные виды азартных развлечений. Среди них вы встретите:

  • слоты,
  • рулетки,
  • карточные игры,
  • джекпоты,
  • виртуальный спорт,
  • ставки на спорт,
  • live-казино,
  • мини-игры.

В казино Fairspin есть демоверсии игр. Выбирайте режим «Играть бесплатно» и знакомьтесь со слотами, прежде чем делать ставки на деньги. Но чтоб начать игру на реальные деньги, у вас должен быть аккаунт в казино. Не забудьте так же загрузить документы для верификации, сразу после регистрации.

Бонусы и акции в казино Fairspin

Приветственный пакет бонусов

Регистрируясь в Fairspin, вы получаете доступ к разным бонусам и специальным предложениям. Для начала, бонусы за четыре первых депозита:

  • Бонус за первый депозит. Составляет 100% от внесенной суммы и может достигать 100 000 долларов, вейджер х25.
  • За внесение 2 депозита. Вы получите 75% от внесенной суммы, до 75 000 долларов.
  • Третий депозит. Бонус составит 75% от депозита, так же до 75 000 долларов.
  • Заключительный бонус. При депозите от 20 до 100 000 долларов вы получите 200% бонус.

Еще один бонус Fairspin — подарок на день рождения. Чтобы получить этот бонус, свяжитесь с администрацией казино. Для получения подарка у вас должен быть обязательно верифицирован аккаунт.

VIP-клуб Fairspin

VIP-клуб Fairspin

В VIP-клубе Fairspin игрокам присваиваются статусы. Чем выше статус, тем больше выгоды получает игрок: призы в турнирах, еженедельные фриспины, бонус на депозит.

Турниры

Казино Fairspin поддерживает не только мероприятия провайдеров, но также запускает собственные турниры. И если в турнирах провайдеров участвуют игроки из разных казино, то призовой фонд внутренних мероприятий Fairspin делится только между пользователями платформы.

Список действующих турниров и правил вы найдете в разделе сайта «Акции». Обычно турниры делятся на этапы. Чтобы не пропустить ни один из них, можете подписаться на email-рассылку Fairspin. Рассылки также доступны в мессенджерах.

Токен TFS

Токен TFS

Дополнительная программа лояльности Fairspin связана с токеном TFS. Это собственный токен казино, который можно купить, получить за каждую ставку в играх (программа Play to Earn) и «заморозить» на время, чтобы получить еще больше токенов (программа Hold to Earn). Через Hold to Earn вы получаете процент от дохода казино в токенах.

Казино Fairspin пошло дальше своих конкурентов среди блокчейн казино и выпустило собственный токен. Вы можете приобрести его как на самом сайте Fairspin, так и на DeFi биржах UniSwap и Pancacke. Как мы уже отмечали, игрок так же получает моментальный кешбек за каждую ставку. Он начисляется в виде токенов TFS, которые в любой момент можно обменять на реальные деньги. Сделать это можно как на самом сайте казино в разделе виджета TFS, так и на биржах.

Если у вас накопилось много токенов, то попробуйте функцию Hold to Earn. Заморозив свои активы на срок до 5 дней и получить дополнительную прибыль. Все дело в том, что казино делиться частью от своего дохода с теми, кто является держателем их токена. По нашим прогнозам, доход от такой деятельности может превышать 100% годовых!

Депозиты и выводы средств в Fairspin

Депозиты и выводы средств в Fairspin

В казино представлено более 200 платежных методов для депозитов, из которых около 60 это различные криптовалюты. К самым популярным методам для пополнения счета можно отнести VISA, Mastercard, Skrill, Neteller, Perfect Money, Bitcoin, Ethereum, Tron, Ripple и другие.

Размер минимального депозита в казино Fairspin зависит от выбранной вами платежной системы. Если вы будете использовать к примеру USDT, то сможете совершать депозиты от 1$. Для пластиковых карт минимальная сумма депозита будет начинаться от 10$.

Вывести средства можно тем же платежным методом, который вы использовали для депозита. В большинстве случаев для вывода средств ваш баланс должен быть не менее 20$, но есть исключения для некоторых криптовалют. Что касается месячных или дневных лимитов выплат, то их нет. Казино обязуется выплатить весь ваш выигрыш в кратчайшие сроки в полном объеме.

Стоит ли играть в Fairspin?

Fairspin это весьма необычное казино. С самого своего открытия команда разработчиков старается создать максимально комфортные условия для игроков. Так же весьма впечатляют их наработки в сфере развития собственного крипто токена. Можно смело утверждать, что это казино обладает уникальностью и во многом опережает конкурентов.

Подводя итог, давайте вспомним все положительные качества этого игрового клуба. Казино обладает упрощенной процедурой верификации личности, которая занимает около 10 минут. Здесь отлично продуманная и сбалансированная бонусная система, которая дает множество привилегий регулярным игрокам. TFS токен собственно й разработки позволяет любому игроку как заработать вместе с казино, так и получать кешбек за каждый совершенный спин.

Конечно, не обошлось и без минусов, которые прячутся в условиях отыгрыша бонусов. Подводным камнем является не совсем правдивая информация от вагере у бонусов. Однако как сообщают наши источники, в скором времени это будет исправлено. Поэтому наша команда смело ставит Fairspin казино оценку 9 из 10.

Контактная информация

Казино Fairspin зарегистрировано по адресу: Boumpoulinas, 1-3 Bouboulina building, 4th floor, flat/office 42, 1060, Nicosia, Cyprus.

Связаться со службой поддержки вы можете по почте support.ru@fairspin.io.

Для максимально оперативной связи с казино можете воспользоваться онлайн-чатом. Соответствующую иконку вы найдете в правом нижнем углу каждой страницы сайта.

Рабочее зеркало Fairspin

В некоторых регионах мира, в том числе и в России игрок может столкнуться с тем, что официальный сайт казино Фаирспин заблокирован регулирующими органами. В этом случае вам придется воспользоваться VPN или найти рабочее зеркало Fairspin.

Зеркало Fairspin это точная копия оригинального сайта, у которой время от времени меняется доменное имя. Оно создается с простой целью, чтоб каждый игрок могу получить комфортный доступ к играм без использования стороннего оборудования. На нашем сайте ссылки регулярно обновляются, поэтому кликнув по кнопке ниже вы всегда попадете на действующее зеркало Фаирспин казино. Удачной игры!

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*

BONUS

$ 100 000 Welcome Bonus

FREE SPINS BONUS

Up to 30 Free Spins for New Players

4.7 / 5
TOTAL SCORE
DETAILED RATING
Security and Fairness
Bonuses and Actions
Games Selection
Usability and Design
Customer Support
POSITIVES
  • Incredible Bonuses
  • Low Wagering Requirements
  • Honesty and Anonymity
  • Working On Blockchain
  • Fast Payout
NEGATIVES
  • Does not accept US
  • Curaçao license
  • No Cashback

Fairspin casino is a blockchain project that attracts players worldwide with thousands of games, generous bonuses, and fair games. At Fairspin, you can choose between playing with cryptocurrency or fiat money. In other words, the casino has a convenient system for switching between accounts.

The casino operates via blockchain technology, making it as transparent and secure as possible. All bets, deposits, winnings, and withdrawals are duplicated in the Blockchain, and players can check them at any time. Also, in the blockchain registry, you can view the balance of the casino.

If you search for a trusted online casino, then Fairspin may become your favorite. The advantages of this site are not only limited to the transparency of financial transactions but also extend to the bonus system, the speed of payments and the convenience of obtaining winnings.

Fairspin Casino Review

Starting the review of Fairspin Casino, it should be noted that this gambling club is ahead of its time. This is one of the first casinos that decided to use blockchain technology to create a gambling platform. Initially, the casino had only one currency, TPLAY, pegged to ETH. As conceived by the developers, 1,000 TPLAY was meant to be equivalent to 1 ETH. But it was hard for players to estimate their balance, so the casino administration decided to improve the platform.

Sometime later, an updated version of the casino platform was released. These past mistakes were considered, and fiat currencies and additional cryptocurrencies besides ETH were added. This was the first step to popularity among players from all over the world.

Currently, on the Fairspin Casino website, you will find more than 50 licensed game providers, and the library of games has more than 4,500 titles. Depositing your account is easy because the minimum deposit amount is only 1 dollar. Among the deposit methods, we can find both popular e-wallets and more than 40 types of cryptocurrencies. You can play slots using any of the 5 major currencies, including USD, EUR, RUB, ETH, and BTC. But we’re sure that in the future this list will be expanded.

Main info

Let It is difficult to put all the exciting and valuable information about the casino in a couple of articles. That’s why we prepared a table with key information about Fairspin casino.

Official website:https://fairspin.io
Launch Date:2018
Owner:Techcore Holding B.V.
Contacts:E-mail: support.ru@fairspin.io
Languages:Russian, English, German, Spanish, French, Indonesian, Japanese, Polish, Portuguese, Turkish
License:Curacao
Number of Games:4500+
Game Types:Online Slots, Buy Bonus, Roulette, Blackjack, Baccarat, Video Poker, Jackpots
Currencies:RUB, USD, EUR, ETH, BTC
Min. deposit:50 RUB, 1 EUR, 1 USD
Min. payout:1500 RUB, 20 EUR, 20 USD
Max payout:No Limit
Payment speed:From 10 minutes to 2 hours
Best Casino Awards:SBC Awards, EGR 2019
Related Casinos:Stake, LTC

If you require supplemental information about the casino, you can read more information on the Fairspin official website. It is quite well-structured and divided into sections.

Registration at Fairspin casino online

Registration at Fairspin

Currently, there are two ways to register at Fairspin Casino. The first way requires you to fill out a small registration form. The second way requires you to use your Google account. We’ll go through both ways of creating an account in detail, but first, it’s worth paying attention to some essential information.

Before you create a casino account, you should be aware that gambling is only available to adults. If you are under 18 years old, please leave the site.

If you have reached the age of majority according to the laws of your country, you can proceed to the registration procedure. By the way, do not worry about the choice of currency. You will be able to use all the currency options available on the casino website.

Registration via the email address

You will need an account to start playing at Fairspin for real money. Go to the official Fairspin website and start your registration by clicking the corresponding button. Next, you will be required to enter:

  • Enter your email address. You must have access to your e-mail account. Otherwise, you won’t be able to pass basic verification.
  • Create a password. We recommend using a different password for your casino accounts.
  • Specify your cell phone number.
  • Confirm agreement with the terms and conditions.

As you can see, the standard registration procedure requires you to specify both email and cell phone number at once. Foremost, this is done to prevent multi-accounts. But among other things will allow you to get up-to-date information about promotions in the casino.

Registration via social networks

The second method of registration requires the use of a Google account. When you create an account this way, it is crucial to understand that the Google account must be filled in with your actual details. During registration, your Google information will be automatically transferred to the casino.

In the future, you will be able to enter your profile using your Google account or the email linked to it. Do not register with fake pages, you will have to be verified in the future!

Fairspin Account Verification Process

After you pass the verification, all the options of Fairspin casino will be available. You will be able to play not only in demo mode, but also for money. In addition, you will be able to participate in tournaments, get bonuses and gifts.

You will receive an email right after registration. Open it, confirm your email, and go back to the casino website for winnings.

For mutual security purposes, the casino may request confirmation of your mobile number. It is especially relevant when you deposit via bank card.

To withdraw money from the casino and use all the features of Fairspin, you need to confirm your identity. To do it, upload a photo of your passport, ID card, driver’s license, or residence permit to the Identity Verification form.

Verification is necessary to prevent minors from stepping into the world of gambling. In addition, ID verifying is designed to guide staff on the approach and management of Anti-Money Laundering (AML) and Counter-Terrorist Financing (CTF).

You need to confirm that you own the account you deposited from to withdraw funds. Withdrawals are carried out the same way a user has chosen to refill their account.

Pros and Cons Of Fairspin Casino

Pros and Cons Of Fairspin Casino

In this section, we would like to share an honest look at the advantages and disadvantages of Fairspin Casino. To avoid wasting a lot of your time, we’ve highlighted three major pluses of this casino, so let’s start with them. Foremost, we would like to tell you about the cashback. At Fairspin Casino, it is awarded for every spin you make in the form of TFS tokens. About this crypto coin, we will tell you in detail later. Now let us focus on the fact that the gambler receives cashback not from the amount of money lost, but from the sum of bets made. There are no wagering requirements.

The second positive aspect of this casino is the speed of payment. Since Fairspin is a blockchain casino, all payments via cryptocurrency are almost instant. The only thing you should be aware of is that the withdrawal will only be available by the method you deposited money with. If you used ETH for a deposit, you can’t withdraw the balance to USDT, for example.

And the final, but bold plus, is the well-thought-out system of bonuses and promotions. We are talking about generous bonuses on first deposits up to $100,000 and tournaments, and a VIP status system. For a complete list of all the rewards and bonuses, we could bring you in a special section. Meanwhile, we would like to say a few words about the disadvantages of the casino.

As for the disadvantages

Fairspin Casino has one disadvantage, or more precisely, the pitfalls in the bonus system. It is about the stated wagering requirements. If you pay attention to the bonus description on your first deposit, you’ll see that the wager is x25. However, do not hurry to rejoice because, at the bottom, there is a note about it. If you read the notice carefully, it becomes clear that only 40% of the value of the bet is counted in slots. But it is also worth noting that these bonuses are non-sticky and can be cancelled at any time.

Fairspin Casino Games and Software

Fairspin Casino Review

You will find thousands of games by top gambling providers at Fairspin casino. By the end of 2021, Fairspin cooperates with more than 40 providers, including:

  • NetEnt (slots, blackjack, roulette, poker),
  • Pragmatic Play (slots, live games, bingo, table games, scratch cards, video poker),
  • Playson (video slots, table games),
  • 1X2 Network (virtual sport, table games, slots, mini-games),
  • Microgaming (slots, table, and card games, live casino),
  • Evolution (live games).

The list of providers may differ depending on your country of residence. Since game developers must comply with state laws, some countries may not allow access to them. This applies mainly to European countries, where it is necessary to obtain domestic licenses to provide services.

The gambling types at Fairspin casino:

  • slots,
  • roulette,
  • card games,
  • jackpots,
  • virtual sport,
  • sports betting,
  • live casino,
  • mini-games.

In addition, there are demo versions of games. Choose the Play Demo mode and test the slots before betting for money. But to start playing for real money, you need to have a casino account. Don’t forget to upload your verification documents as soon as you register.

Welcome Package and Other Promotions

come Package

By registering at Fairspin casino, you get access to various bonuses and special offers. To begin with, rewards for the first four deposits are:

BonusDepositDeposit amountFree spinsWager
1-st Deposit20–100000 USDup to 100%3025
2-nd deposit20–100000 USDup to 75%3025
3-rd Deposit20–100000 USDup to 75%3025
4-th Deposit20–100000 USDup to 200%5025

Another Fairspin bonus is a birthday gift. To get this bonus, contact the Fairspin administration. Also, you need to have an active balance.

Fairspin VIP club

Fairspin VIP club

The Fairspin VIP club offers five statuses. The higher the status is, the more benefits the player gets — tournament prizes, weekly free spins, a deposit bonus.

Fairspin tournaments

Fairspin casino supports not only providers events but also launches its tournaments. The prize fund of Fairspin’s events is divided only between its users. As for provider tournaments, the prize pool plays out between users from many casinos.

A list of the ongoing tournaments you can find in the Promotions section. Usually, tournaments are divided into stages, and you can subscribe to the Fairspin email newsletter to be informed about all of them. Promo news is also available in messengers.

TFS token

Fairspin Tfs Tokens

The additional Fairspin loyalty program involves the TFS token. The casino’s own token, which you can buy, get for betting in games (the Play to Earn program), and freeze for a while to get even more tokens (the Hold to Earn program).

Compared to its rivals among blockchain casinos, Fairspin went further and released its token. You can buy it on the Fairspin website, or on the UniSwap and Pancake Defi exchanges. As we have already noted, the player also receives instant cashback for each bet. It is credited in the form of TFS tokens, which can be exchanged for real money. You can do this on the casino website in the TFS widget section, as well as on the exchanges.

If you have many tokens accumulated, try the Hold to Earn feature. Hold your tokens for up to 5 days and get extra profits. The whole point is that the casino shares a part of its income with those who hold their tokens. According to our forecasts, the income from such activities can exceed 100% per year!

Deposits and Withdrawals Methods

Deposits and Wihtdrawals Methods

The casino offers more than 200 payment methods for deposits, of which about 60 are different cryptocurrencies. The most popular methods for deposits include VISA, Mastercard, Skrill, Neteller, Perfect Money, Bitcoin, Ethereum, Tron, Ripple and others.

The minimum deposit amount at Fairspin Casino depends on the payment system you choose. For example, if you use USDT, you can make a deposit of $1. For plastic cards, the minimum deposit amount will start from $10.

You can withdraw funds by the same payment method that you used for the deposit. In most cases, your balance must be at least $20 to withdraw, but there are exceptions for some cryptocurrencies. There are no monthly or daily payout limits. The casino guarantees to pay out all your winnings in the shortest possible time.

Should I play Fairspin?

Fairspin is a very unusual casino. Since its opening, the development team has been trying to create the most comfortable conditions for gamblers. Their innovations in the development of their crypto token are also very impressive. It is safe to say that this casino is unique and, in many ways, ahead of its competitors.

To summarize, let’s remember all the positive qualities of this gambling club. The casino has a simplified procedure for identity verification, which takes about 10 minutes. There is an excellent and balanced bonus system, which gives a lot of benefits to regular players. TFS token of its design allows any player to earn with the casino and get cashback for each spin made.

Contact Info

The Fairspin registered address: Boumpoulinas, 1-3 Bouboulina building, 4th floor, flat/office 42, 1060, Nicosia, Cyprus.

Contact the customer support via email support.ru@fairspin.io.

For almost instant communication with casino support, you can use live chat. You can find the corresponding icon in the lower-right corner of each website page.

4.7 / 5
TOTAL SCORE

Be the first to comment

Leave a Reply

Your email address will not be published.


*